Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Revell vs HPH 1/32 Arado Ar-196A-3Приветствую всех, кто небезразличен к авиации времен Второй Мировой войны и непосредственно к гидроавиации. На сегодняшний день количество моделей гидросамолетов очень мало, по сравнению с их сухопутными братьями, а в больших масштабах их можно пересчитать на пальцах. Время не стоит на месте и мировые производители все таки обращают на это свое внимание и редко, но появляются новинки по редкой тематике. Одной из таких новинок прошлого года стал Арадо 196 А-3, в моем любимом 32-м масштабе и сразу от двух производителей – немецкой фирмы Revell и чешской HPH. Самолет Arado 196A, с моей точки зрения, очень изящный и имеет некоторую притягательность и было решено его приобрести . Сначала я пытался купить модель от Ревела за приемлемые деньги, но это сложно было сделать, так как она расходилась как свежие пирожки, но все же сделал заказ в одном из магазинов и мне только оставалось ждать когда он поступит к ним. Переворачивая просторы сети в поисках информации по Арадо 196, (которой, кстати очень мало), наткнулся на еще одну модель от чешского производителя НРН. Чехи, кроме самой модели самолета еще предлагает и корабельную катапульту, с которой его запускали так же в 32-м масштабе. Не буду рассказывать почему и как, это больше напоминает дедуктивную историю, но я сделал заказ и у чехов и кроме самолета заказал и корабельную катапульту. Хочу отметить, что чешская фирма НРН делает модели сама и под заказ и в письме о регистрации моего заказа, они это упомянули, а также сообщили, что на это им понадобится 2-3 рабочих недели. Мне оставалось только запастись терпением и ждать. Revell 04688, Arado 196A-3, 1/32.Коробка выполнена в стиле Ревела, с ярким и качественным рисунком на плотном картоне и открывается сбоку – фирменная и очень непрактичная фенечка.
HPH 32003, Arado 196A-3, 1/32
Все эти меры предосторожности полностью себя оправдывают – ни одна деталь не потеряна и не сломана при пересылке.
HPH 32004, Board catapult for Arado 196, 1/32Очень длинная коробка с цветным принтом в фирменном стиле. Все упаковано и разложено по своим местам. Даются отпечатанные приборы, которые надо аккуратно вырезать и наклеить по месту на пульте управления. Еще одна интересная деталь – даны шаблоны, по которым надо гнуть ограждения, что очень удобно облегчает работу. Кроме того в модель вложены маски на переплет как с внешней так и с внутренней стороны.
Катапульта вся выполнена из смолы и есть несколько металлических трубок большого диаметра. При осмотре элементов опоры заметил на боковых стенках наплывы от литья, что лучше, чем царапины и недоливы. Все это можно элементарно ошкурить. Правда на верхнем, плоском элементе опоры, на котором поворачивается стрела катапульты, есть очень неприятное место с волнообразной поверхностью, которая требует шпаклевки и аккуратного выравнивания. С обратной стороны этого элемента есть многочисленные каверны и застывшая капля прозрачной смолы. Такие же капли наблюдаются на внутренней поверхности направляющей катапульты и их всех прийдется основательно зашкуривать.
Очень понравилась имитация металлического настила, который сделан из винила и точно повторяет плетенку.
Revell & HPHВ заключении, предлагаю небольшую подборку фотографий двух моделей по основным местам вместе, для более оптимального определения их качества и степени проработки разных наборов. Пусть каждый для себя сделает выбор сам. Что же до меня, то я решил делать обе модели - модель от Ревела сделать в раскапотированном варианте и сложенными крыльями, так сказать на регламенте, а модель от НРН в предполетном положении на катапульте. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
![]() BatMan
Дело в том,что я выкладывал картинки на сервер последовательно, а выкладывают на форум модераторы и почему так получилось вопрос скорее к ним. Фото много, так и объем большой - 3 модели, но на будущее, конечно же учту, спасибо. |
![]() а выкладывают на форум модераторы
Глеб, модераторы тут не при чем... Я редактировал твою статью и расставлял картинки, но так-как их очень много и они были загружены и не расставлены тобой, то мне было трудно понять какие куда ставить. Даже просмотреть 178 картинок очень не просто, не говоря уже о том, чтобы не запутаться в расставлении... По моему скромному мнению, лучше бы ты сделал 3 обзора и небольшую сравнительную статью... Ну это так, на будущее.. :wink: |
![]() Дело в том,что я выкладывал картинки на сервер последовательно, а выкладывают на форум модераторы
Странно. В своих статьях я картинки сам всегда расставляю. И даже не догадывался, что можно свалить это дело на "модераторов" (на самом деле редакторов, а не модераторов). Буду знать! :mrgreen: |
![]() Странно. В своих статьях я картинки сам всегда расставляю.
Так вот и я расставлял сам все, просто из-за их большого количества все пошло наперекосяк. Ошибку понял, исправлюсь. Все пожелания учту в будущем. P.S. Надо было сразу сделать просто сравнение двух производителей....так было бы проще всем и все понятно. Спасибо редакторам, за их труд. |
![]() Да уж... Сравнение "в лоб", не в пользу Ревела. - так сравнивали со схемами в авиаколлекции. Я конечно понимаю, что других практически нет - все перерисовывают или "Ин экшн" или из французского источника("Ле фана д авиасьон" по-моему) и это все. Никто из авторов чертежей этих( и из Авиаколлекции в первую очередь), естественно, ни болгарский экземпляр не мерял и американский( это вроде лучший из сохранившихся, как бы машина с Тирпица ) тоже. Поэтому спешить не стоит с выводами. Единственно - стык лобовой части фонаря "по стеклу" меня тоже озадачил, хотя у Ревелла есть клей для прозрачных деталей - может это чтобы покупали этот клей :mrgreen: |
![]() В чешском журнале REVI 82, 83 и 84 также чертежи, фотографии и рисунки самолета Arado Ar 196.
С уважением, Michal Bradáč |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Глеб, привет... Поздравляю с новым рекордом... 178 картинок - это наивысшее достижение количества фото в обзоре. :lol: Побит предыдущий рекорд Андрея Сильвера в 153 картинки!!! Вообще, это большое счастье для редактора - расставить все картинки по своим местам... :lol: И вот именно поэтому, к исходу первой сотни картинок, я уже не понимал что и куда вставлять... :wink: Во избежание в будущем таких недоразумений старайся расставлять картинки сам - такая возможность есть, а когда все они свалены в одну кучу, очень трудно разобраться что и куда... :grin: