Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
MPM 1/72 Boulton Paul DefiantЭтому необычному турельному истребителю перепал краткий миг славы в 1940 году. Первый произведенный "Дефиант" полетел 30 июля 1939 года, а поступил на вооружение в начале декабря того же года. В роли дневного истребителя успех "Дифайэнта" был единичным. Листая форум и галерею, сложилось впечатление, что летали Британцы во время ВМВ исключительно на Спитах, немного на Харикейнах, иногда на Ланкастерах, а все остальное прозябало где-то на задворках великой империи, покрытое слоем пыли и канувшее в лету. Восполняя этот пробел, разрешите представить вашему вниманию Boulton Paul Defiant, модель которого не часто появляется на модельных ресурсах. Наиболее важные проблемы, проявившиеся в короткий период боев, были следующими: трудность пилотирования самолета так, чтобы цель постоянно была в зоне обстрела турели; отсутствие отрицательного угла поворота стволов в вертикальной плоскости не позволяло защищаться от атаки одноместных истребителей снизу сзади. Летящие издалека без сопровождения соединения бомбардировщиков, для уничтожения которых был задуман "Дифайэнт", так никогда и не появились. Большие районы южного побережья Англии были в пределах досягаемости истребителей "люфтваффе". Хотя машина хорошо проявила себя против одиночных отставших самолетов или неосторожных "Мессершмиттов", ее недостатки в маневренном бою проявлялись постоянно. Историю самолета можно почитать здесь. Из предложенных вариантов удалось найти фотографию только на один борт (большое спасибо коллеге "AR44") его-то и решил делать. Вообще, на просторах интернета была небольшая статейка именно про этот самолет, но по своей дурости я ее не сохранил, а ныне она недоступна. Помню только, что на нем разбился молодой Австралийский пилот и теперь что-то из останков самолета хранится в каком-то музее в Англии.
|
|
omega в 07.06.2011 - 13:21 А что это никто не комментирует работу?
Две причины, Слава. Работа закончена полгода назад, если мне не изменяет память - почему автор столько тянул со статьёй? :wink: И вторая чисто техническая - статьи с моделями просто пропадают в потоке т.н. "новостей"... "Плюшки", понимаешь ли :mrgreen: По работе - редкая машина, редкая модель, удачная ночная окраска. Из минусов - мерзкий цвет декалей (это не к автору, конечно), статья с битой ссылкой на Уголок Неба (позволил себе предположить, поскольку много фраз надёргано оттуда). Описание борьбы со смолой ещё раз убедило меня в том, что "Афтермаркет - зло" () :mrgreen: Вопрос по гаргроту за турелью - опускался-поднимался? Когда и в каком положении находился? С уважением - Олег. |
saha в 07.06.2011 - 13:39 Очень понравилась ваша работа. Рассматривая фото возник вопрос, что это за отверстие в фюзеляже?
|
Nazgul в 07.06.2011 - 14:03 omega
с уголка сдернута только пара предложений. Гаргрот поднимался в полете, на земле опускался, чтоб вылезти из турели он должен быть опущен, а турель стоять только в таком положении как на модели. saha [url=http://postimage.org/image/1aw98pdwk/][/url] для чего оно мне неведомо. |
omega в 07.06.2011 - 14:40 с уголка сдернута только пара предложений.
А, неважно - пара или тройка... :wink: Гаргрот поднимался в полете, на земле опускался, чтоб вылезти из турели он должен быть опуще Не совсем понял... Посадка в турель и гаргрот как-то не складываются у меня в голове... Опускание гаргрота для увеличения угла обстрела - возможно, а вот с посадкой-высадкой стрелка как-то не связывается... :???: |
FisherMan в 07.06.2011 - 17:53 Тема: MPM 1/72 Boulton Paul Defiant Очень интересный самолет,отличный набор и отменная работа!Ставлю вам свой первый плюс. |
Usatiymen в 08.06.2011 - 05:41 Тема: MPM 1/72 Boulton Paul Defiant(#4172) - обсуждение Поздравляю с окончанием работы! Результат впечатляет, интерьер - просто нет слов, классный! Модель очень понравилась! В итоге-то кошатинку-то простили? :) |
Nazgul в 08.06.2011 - 17:52 кошатинку-то простили?
как в анекдоте, сказал Раз. :evil: Большое всем спасибо. |
redvostok в 14.07.2011 - 05:58 с уголка сдернута только пара предложений.
А, неважно - пара или тройка... :wink: Гаргрот поднимался в полете, на земле опускался, чтоб вылезти из турели он должен быть опуще Не совсем понял... Посадка в турель и гаргрот как-то не складываются у меня в голове... Опускание гаргрота для увеличения угла обстрела - возможно, а вот с посадкой-высадкой стрелка как-то не связывается... :???: Посадка стрелка в самолет действительно возможна только при повернутой на бок башне - задний сегмент башни сдвигался , образуя лючек ( где- то в книге есть фото где стрелок сидит в этом лючке , опустив ноги в кабину.) Лючек же под башней на брюхе - для прыжка того же стрелка с парашютом, ибо поворачивать башню , открывать сегмент , выползать в поток - было нереально когда самолет падает. Кстати , горгрот и щиток - спойлер перед башнй предназначены для улучшения аэродинамики в крейсерском полете. Для обеспечения круговой стрельбы они убирались. В свое время модель из maly modelarz позволяла сделать башню вращающейся а горгрот и щиток - опускающимися... |
Nikita_Derkach в 01.07.2012 - 06:03 Тема: MPM 1/72 Boulton Paul Defiant(#4172) - обсуждение кдассный самолёт получился!Покраска особенно удалась.Ни разу не видел модели Дефианта.их ещё кто-нибудь делает? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А работа очень и удалась, черный сложный цвет и автор с ним справился. Да и Дефиант не частый гость, так что автору заслуженный + и спасибо за приятный просмотр!
пс. чего это форуму постоянно надо вводить пароль, что за напасть такая :(