Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Anigrand craftswork 1/72 C-133 Cargomaster - Четверть куска за метр смолыПрочитав на «ARC» форуме заметку о том, что фирма “Anigrand craftswork” из Гонконга выпустила в продажу смоляную модель «Каргомастера» (далее С-133) в семьдесят втором масштабе, я сразу же возжелал заполучить в свою коллекцию эту модельку. Дело шло как раз к новогодним праздникам. «Дед Морозы» были не против такого подарка, и познакомившись на «Скейле» с нужным человеком, я сделал заказ. Весь процесс оплаты и доставки прошёл на удивление быстро - около месяца. И в конце декабря новая игрушка оказалась у меня дома. Мероприятие не дешёвое, вместе со всеми комиссионными вышло около 250 USD. Ну что же, распакуем, поглядим своим моделистским взглядом, сравним с оригиналом и сделаем выводы. Всё как обычно, стандартный обзор.
Часть 1. «Что там? Там, в коробке!» «…смола, много смолы, очень, очень много смолы….».Уокер.
Часть 2. «В сравнении да познается»
«…и отделит он агнцев от козлищ…» регламент проведения Страшного суда (утерян)
Вторая часть обзора получилась «гораздо завлекательнее». Вроде-бы недавно попала нам в руки модель и уже наскучило стыковать её «на сухую», ловить с матюжком падающие детальки. Всё, тянем её к столу промерить, положить в чертежи, а если таковых не найдётся (я «Дугласам» на оф. сайт писать не буду. Кто хочет- может попробовать). Тогда есть тайные моделлерские вуду - пассы, укладка пластика в фотографии прототипа. “Paint” и многочисленные «волки» С-133 нам в помощь. Получившиеся компиляции я выкладываю на обозрение. Чтобы не тратить время и не возить зря мышью по столу, сопутствующий обзору текст вставлен непосредственно в изображения. Разумеется на звание «последней инстанции» я не претендую. На снимках достаточно искажений по перспективе и ракурсу съемки. Но даже при таком дилетантском подходе возможно выделить и систематизировать отличия модели от прототипа. Часть 3. «Декалькомания»
-«…Турецкий, слышишь! Я ненавижу цыган!»
–«..Какой ты нежный, Томми!» “ Big Snatch” movie А я недолюбливаю производителей декалей. Тех, кто разрабатывая макет декали к подобным, просто громадным самолётам умудряется втиснуть в куцый листок такое количество изображений, которого хватит, чтобы заклеить только нововский «Джипси мот» в семьдесят втором масштабе и на нём ещё место останется.
Часть 4. «Резюме»
«….карты промеров глубин говорите. Я знаю как их меряют….» из творчества В. Конецкого.
Сравнительные результаты габаритных размеров самолёта, они же, приведённые к масштабу 1/72 и данные обмера модели С-133. Ссылки
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
Эйероплан | |
Опыт: | 2936 |
Репутация: | +406/–8 |
URL Сайта: | http://https://vk.co... |
Лучшая статья - январь 2012 http://scalemodels.ru/articles/4811-obzor-Anigrand-craftswork-1-72-C-133-Cargomaster---chetvert-kuska-za-metr-smoly.html |
Эйероплан в 08.01.2012 - 20:14 2krio: Это очень хорошо, что Вы внимательны к деталям. Я ранее прошёлся по этим ресурсам и не увидев в этих фотках ничего примечательного, не стал обращать внимания.
Теперь ясно, производитель "такой короткий зализ не выдумал" он видел фотографии. Чего? Русскоязычный ресурс ссылается на заметочку(что примечательно, так сказать "прижизненную" не по воспоминаниям) из журнала Air Pictorial 1956-03 соответственно. Машина, которая представлена на Вашем первом снимке позиционируется в той статейке, как ХС-133 (историки же утверждают-не было прототипа, все были одинаковые). На ресурсе "энджелфая" машина эта также считается первой в списке выпущенных, но в нулевой продукционной серии. Но ведь ХС-133- не С-133. Какого рожна "Анигранды" присобачили к своей заготовке этот обтекатель. А деку предлагают на самолёт из двадцать пятой продукционной серии (как говорили фашисты Гитлеру-Бочарику "их хабе нойе обдристунг"). Не клеится у китайцев, даже с учётом этого нюанса. Или заявить модель, как ХС-133 и деку к ней в соответствие привести. зы: на "кримсо" чуть пониже ещё одно фото 54-135 го есть, будет в Вашей коллекции третьим. По второй Вашей фотографии: "стинсонсфлайер" вообще пишет, что этот самолёт- выпущен вторым по счёту от начала производства-. :shock: Остаётся ждать скана книжечки и снимков 54-135го годов 65-71. Он дослужил до даты тотального списания "Каргомастеров" из ВВС. Упс: хвостовая законцовка у ХС-133 короткая, на фото хорошо заметно. Наверное производителю нужно мастер модель править- декалью не отделаешься. :mrgreen: Упс упс: если перевести длину фюзеляжа ХС-133 ( данные из журнала Air Pictorial 1956-03) в метры, получается 45,2. У серийных машин 48.02. :shock: :shock: |
omega в 27.01.2012 - 08:58 Получил C-5 GlobeMasterIII.
"Только для членов Ассоциации"? :grin: С уважением - Олег. |
omega в 27.01.2012 - 09:14 Привет, Олежек. Судя по фото - приличные отливки. Но здоровый, зараза... Куда его готовый ставить? :???: |
Эйероплан в 29.01.2013 - 12:38 Доброго....
В продолжение темы. Дальнейшие раскопки позволяют внести некоторую ясность откуда у модели уши растут. Найдено количество фотографий машины №54-0138 в конфигурации планера схожего с тем, который делает "Анигранд"- короткий обтекатель центроплана и удлинённый задник фюзеляжа. Самолёт из первой производственной серии C-133A-1-DL №№40136-40138 нужно было более внимательно изучить снимок, поставленный мною в заголовок статьи и на основании увиденного, возможно умерить предъявы производителю в искажении матчасти. Хотя, машины первой серии проходили модернизацию и есть фото в подтверждение того, что самолёт № 54-0138 получил при ремонте удлинённый обтекатель центроплана. Но, дабы удовлетворение не переросло в бездумную эякуляцию необходимо отметить, что стабилизатор у модели остаётся отличен в габаритных размерах от прототипа и декали прямо из коробки использовать не получится- нужно "выстригать снежинки". |
Ltl в 01.11.2014 - 20:02 Тема: Обзор Anigrand craftswork 1/72 C-133 Cargomaster - Четверть Ребята. может я чего недопонимаю... Вы так ловко ловите блох с профилями НАСА.... а между тем ... на пятой фотографии во второй части обзора «В сравнении да познается», (там где фюзеляж целиком) - даже при беглом взгляде на верхнюю линию хвостовой части... особенно при сравнении с нижней фотографией, на свалке который... - трудно не заметить, и как это лечить? |
Эйероплан в 01.11.2014 - 21:19 У помойного часть форкиля осталась и вносит свои пять копеек. Соберётся и никто ничего не заметит, ей ей. |
Ltl в 02.11.2014 - 19:32 Согласен. есть часть, но такая малая и так чётко просматривается линия "спины"... Соберётся - нет сомнений и не заметит никто. если смотреть не будет.... на то фото |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вообще, мне книжечку хочется. В электричестве. В электронных хранилищах она пока не гуглится. На "арк"е как то просить....копирайтом в рыло станут тыкать.
Inflight view of Douglas C-133A Cargomaster. This is serial number 54-135, the second C-133A built. Added 4/11/99, about 91K[/url]