Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Admiral 1/72 Vought F6U-1 PirateДоброго времени суток, коллеги! Выношу на ваш суд свою крайнюю работу - модель палубного истребителя F6U-1 Pirate компании Vought. Появление в конце войны в составе люфтваффе реактивных истребителей и разработка аналогичных машин в Японии вынудило командование ВМС США в 1944 году объявить конкурс на создание реактивного истребителя палубного базирования. Задачей машины была охрана авианосца в радиусе пяти километров. В конкурсе приняли участие компании McDonnel, Vought и North American. Победил проект компании Vought, в котором были воплощены новейшие авиационные технологии того времени. Прежде всего это относилось к конструкции планера. На 70% новый истребитель состоял из композиционного материала металлит, представлявшего собой сэндвич из тонких листов алюминия и слоя бальзовой древесины между ними. Модельные фирмы не баловали F6U-1 PIRATE своим вниманием. Из относительно доступных китов длительное время существовало только изделие чешской фирмы PAVLA. Но пару лет назад чехи поднапряглись и выдали на-гора сразу две версии это истребителя - раннюю и позднюю. Производит это чудо фирма Admiral. В коробках лежит совершенно одинаковый пластик. По мнению производителя, поздняя версия отличалась от ранней только наличием дополнительных шайб на стабилизаторе. На самом деле самолёты отличались чуть больше - ранняя версия (по сути, опытная) имела другие фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. Во всём остальном машины идентичны. Качество пластика типичное для шорт-рана. Утяжин и недоливов не обнаружил. Деталировка просто убогая. Кабина отлита из смолы одной деталью вместе с креслом пилота, имеет оплывший, замыленный вид. Мелкие детали отлиты грубо, с облоем, замылены. В комплекте даётся плата ФТД, из которой реально использовать лишь приборную доску. Сборку начал с интерьера кабины, который пришлось изготавливать самостоятельно, ибо штатная деталь была катапультирована в мусорную корзину. Самостоятельно изготовил кресло пилота и прицел. Привязные ремни нашел в старых запасах ФТД. Стыкуемость деталей фюзеляжа, крыла и хвостового оперения приемлемы. Но производитель крайне упростил воздухозаборники, снабдив их примитивной заглушкой. Пришлось прорезать отверстия под воздухозаборники в фюзеляже самостоятельно и заполнять пустоту имитацией первой ступени компрессора. Все рулевые поверхности были отделены, толщина их уменьшена до приемлемой, после чего они были позиционированы в отклонённом положении. Закрылки и их ниши изготовил самостоятельно. Ниши шасси в наборе представлены дырками в нижних половинках крыла. Интерьер ниш пришлось изготавливать с ноля. Самостоятельно изготовлены стойки шасси, так как качество штатных меня категорически не устроило.Створки ниш шасси так же самодельные. Внутренние створки основных опор шасси позиционированы в сервисном положении (в полёте они открываются только в момент уборки и выпуска стойки шасси). Ниша посадочного гака, сам гак и его створка изготовлены с ноля.Самостоятельно сделаны АНО на ПТБ и посадочная фара.Окраска выполнена нитроэмалями Mr.Color. Дека взята из комплекта. Качество деки отличное. Везеринг минимальный. Финишное покрытие - тамиевским Х-22. Благодарю за внимание. |
|
MAUS в 04.10.2012 - 10:12 Благодарю,коллега!С уважением.Вадим. |
MAUS в 04.10.2012 - 13:53 Тема: Re: Admiral 1/72 Vought F6U-1 Pirate Интересные модель и самолет.Издалека смахивает на ,,Дикаря,,.Удачи.Спасибо,рад,что понравилось!Но,прошу прощения,не могли бы просветить по поводу "Дикаря"? |
Снорри в 04.10.2012 - 14:12 Не факт,что он с палубы не летал.Ведь проектировался как палубник. Другое дело,что ни одна из машин не имела постоянной приписки к конкретному кариеру...
Он даже испытаний на авианосце не проходил - и это медицинский факт. Что обидно, учитывая извращенность машины. о,прошу прощения,не могли бы просветить по поводу "Дикаря"? Ну, на раннем пирате схема почти реданная, и зад похож на AJ Savage (он же "Дикарь"). Добавить сюда еще тупорылость и стабилизатор на ВО - и правдо чем-то похоже. Одно время, как-никак... |
MAUS в 04.10.2012 - 14:20 Не факт,что он с палубы не летал.Ведь проектировался как палубник. Другое дело,что ни одна из машин не имела постоянной приписки к конкретному кариеру...
Он даже испытаний на авианосце не проходил - и это медицинский факт. Что обидно, учитывая извращенность машины. о,прошу прощения,не могли бы просветить по поводу "Дикаря"? Ну, на раннем пирате схема почти реданная, и зад похож на AJ Savage (он же "Дикарь"). Добавить сюда еще тупорылость и стабилизатор на ВО - и правдо чем-то похоже. Одно время, как-никак...Теперь понял.Спасибо! |
AlexGRD в 04.10.2012 - 14:20 Тема: Vought Pirate Спасибо. Теперь ясно, что ничего по-прежнему не ясно :grin:
А модель очень культурная получилась. |
Den2000 в 06.10.2012 - 04:10 Тема: Admiral 1/72 Vought F6U-1 Pirate(#5646) - обсуждение Прикольно смотрится в 72м. |
MAUS в 06.10.2012 - 09:39 Тема: Re: Vought Pirate А модель очень культурная получилась.[/quote]Благодарю,коллеги! |
Redstar_72 в 07.10.2012 - 10:15 MAUS, отличная работа и статья!
А вот эта фраза повеселила: ранняя версия (по сути, опытная) имела другие фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. Во всём остальном машины идентичны. :grin: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|