Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/72 Миг-25П - Страж советского небаПриветствую Вас, любители стендового моделизма! Хочу показать очередной экземпляр из своей коллекции. На этот раз это Миг-25П от «Звезды».
Немного об истории создания самолетаВ конце 1950-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был-бы способен отражать предполагаемую угрозу со стороны американского сверхзвукового бомбардировщика B-58 и его модернизированных последователей, а также перспективного XB-70 «Валькирия» и разведчика SR-71, которые в перспективе были способны развивать трёхкратную скорость звука. ОКБ А. Микояна был сделан заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м. 6 сентября 1976 г. произошло событие, существенно повлиявшее на судьбу перехватчика: старший лейтенант В.Беленко совершил перелет на МиГ-25П в Японию, произведя посадку в аэропорту Хакодате на острове Хоккайдо и сделав тем самым секретный самолет достоянием американских специалистов. Несмотря на то, что машина была вскоре возвращена СССР, американцы успели досконально ознакомиться с конструкцией и БРЭО перехватчика, вследствие чего вскоре, 4 ноября 1976 г., последовало Постановление правительства о срочной доработке самолета, касающейся в первую очередь коренной модернизации его системы вооружения. В начале 80-х гг. на основе опыта воздушных боев с участием МиГ-25П на Ближнем Востоке было решено установить на перехватчик средства РЭП, что обеспечивало возможность ведения воздушных боев на малых и средних высотах. Рекорды, установленные на Миг-25МиГ-25 был первым в мире серийным истребителем, достигшим рубежа скорости 3000 км/ч. Он стал рекордсменом по числу установленных мировых рекордов (29), из них 3 - абсолютные. В отличие от SR-71, на МиГ-25 при скорости М=2,5 и весе 30 тонн допускались перегрузки до 5g. Это позволило ему установить рекорды скорости на коротких замкнутых маршрутах. В ноябре 1967 М.М.Комаров пролетел 500-км замкнутый маршрут со средней скоростью 2930 км/ч. В ФАИ рекордный вариант МиГ-25 был зарегистрирован как Е-266. Ну а теперь о сборкеЭту модель мне очень давно хотелось иметь в своей коллекции. Серьезно заниматься стендовым моделизмом я начал в 80-х годах прошлого века. Долго не удавалось достать эту модель и вот, когда на полках магазина (сейчас даже не помню где) увидал вожделенный КИТ от «Звезды», то приобрел, не задумываясь. Предварительно сделав прешейдинг, в несколько проходов нанес основной цвет, стараясь не перелить краски, что сделало-бы прешейдинг бесполезным. Краска легла нормально. Далее задул акриловым глянцевым лаком «Акан» и нанес декали.(Использовал декали от «Begemot»). Смывку делал «Аканом», потом слегка затонировал из «пудреницы» от Tamiya. Для сопел и металлических частей использовал акрил-латексные краски и пигменты аква от «Акан».
|
|
omega в 23.12.2012 - 20:52 Grey.1962
Сергей, на всякий случай есть вариант с красивым уплотнителем. Это прокатывает, если использовать архистарую технологию маскирования фонаря с помощью клея БФ-6 - заинтересует? С уважением - Олег. |
Grey.1962 в 23.12.2012 - 21:10 Grey.1962
Сергей, на всякий случай есть вариант с красивым уплотнителем. Это прокатывает, если использовать архистарую технологию маскирования фонаря с помощью клея БФ-6 - заинтересует? С уважением - Олег. Олег, вот здесь пожалуйста по-подробнее. Я вксь во внимании :shock: |
omega в 23.12.2012 - 21:35 Я обычно покрывал весь фонарь двумя слоями разбавленного спиртом Бф-6. Потом окраска фонаря цветом переплётов (на просвет мы увидим якобы окрашенные изнутри переплёты), потом обычная грунтовка и окраска. Если нужны были резинки уплотнения (розовые, жёлтые...), то после всего этого кистью открашивал акриловой краской, не растворяющей БФ-6, по периметру переплётов. Несложно провести точную линию по переплёту, на остеклении краски может и должно быть больше, и здесь не нужно контролировать линию. После финишной лакировки острым скальпелем прорезается маска, оставляя тонкую полоску уплотнителя. Тут нужна верная рука, поскольку режешь уже не по переплёту.
Я поэтому и не иду в учителя, что не могу кое-какие понятные мне вещи объяснить... :sad: Если есть вопросы - отвечу. |
Grey.1962 в 23.12.2012 - 21:45 [quote="omega"]Я обычно покрывал весь фонарь двумя слоями разбавленного спиртом Бф-6.
Олег я так понял. Фонарь покрывается клеем весь, то есть маски не делаем, а переплет вырезаем в конце. И еще БФ-6 чем-то заменить можно? А то сейчас его что-то в продаже не видно. |
omega в 23.12.2012 - 22:02 Фонарь покрывается клеем весь, то есть маски не делаем, а переплет вырезаем в конце.
Именно так. Всё прорезается и ненужные части удаляются в самом конце (достаточно слегка поддеть иглой в уголке). При покрытии Футурой с помощью кисти прозрачного остекления переплёты привариваются намертво. БФ-6 чем-то заменить можно? А то сейчас его что-то в продаже не видно. Не знаю, Сергей... Лет 7-8 тому назад был в российских аптеках - это медицинский клей. |
Dimok73 в 24.12.2012 - 04:37 Вот не так давно в аптеке БФ-6 видел. А сегодня у медсестры брал (палец мазал :)) |
omega в 24.12.2012 - 04:52 Dimok73
Я так и думал - в российских аптеках он должен быть. Не скажу за цену, однако дешевле масок от Эдуарда :grin: |
Dimok73 в 24.12.2012 - 04:57 Да раньше копейки стоил,сейчас дороже, но не сравнимо меньше стоимости масок! Да и потом,тюбика хватает надолго(сам раньше пользовался) |
Grey.1962 в 24.12.2012 - 14:39 Именно так. Всё прорезается и ненужные части удаляются в самом конце (достаточно слегка поддеть иглой в уголке). При покрытии Футурой с помощью кисти прозрачного остекления переплёты привариваются намертво.
Мужики я вот тут подумал. Такая идея. Покрасить скотч соответсвующим цветом, потом нарезай полоски нужной ширины и наклеивай в нужных местах. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Еще удобней напылять на полиэтилен краску ( эмаль ) нужного цвета, а потом переносить это все на модель.
Да с полиэтиленом это интересно. Надо поробовать.