Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Dragon 1/72 Heinkel He 162 Volksjager

Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу представить на ваш суд свой очередной долгострой, или свою крайнюю модель на данный момент, это: Heinkel He 162 Volksjager, оберст - лейтенанта Эмиля Демута «Emil Demuth»

 

Небольшой курс истории

He-162 Volksjager «народный истребитель» — немецкий одномоторный реактивный истребитель, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй Мировой Войны. Идея создания этого самолёта родилась в уме начальника "истребительного штаба" Отто Заура. Разработан самолёт был в кратчайшие сроки, всего за 90 дней. Конструкция в основном деревянная, так как металла у Германии на конечном этапе войны катастрофически не хватало. He-162 считается одним из самых быстрых, турбореактивных самолётов своей эпохи принимавших участие в боевых действиях. Также можно встретить и такие названия He-162, как: «Salamander» (Саламандра), или «Spatz» (Воробей).
Dragon 1/72 Heinkel He 162 VolksjagerDragon 1/72 Heinkel He 162 VolksjagerDragon 1/72 Heinkel He 162 Volksjager
Первоначально истребитель назывался Hе.500, но позже, чтобы провести вражескую разведку, ему присвоили обозначение Hе - 162. Полная проработка чертежей Hе.162 закончилась 29 октября 1944 года. Но а первый полёт под управлением флюг-капитана Петера, опытный Hе.162-V1 совершил 6 декабря. Hо четыре дня спустя, при демонстрации перед представителями РЛМ, во время скоростного прохода над аэродромом передняя кромка правого крыла разрушилась, элерон оторвался, самолет перешел в неуправляемое вращение, упал и взорвался. Петер погиб. Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Крыло крепилось к фюзеляжу четыремя болтами. Между фюзеляжем и элеронами шли закрылки с гидравлическим управлением. При выпуске закрылков также отклонялись и элероны. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля. Турбореактивный двигатель устанавливался прямо на фюзеляж, за кабиной. Передний и задний капоты крепились прямо к двигателю. Центральная часть капота состояла из двух открывавшихся панелей для быстрого доступа к двигателю при осмотре и обслуживании. Фонарь кабины каплевидной формы открывался назад. Пилот располагался на простейшем катапультируемым кресле с пиротехническим зарядом. Общий запас топлива - 794 л размещался в 675-л топливном баке в фюзеляже и двух интегральных 175-л топливных баках в крыле. Кресло имело ремни по образцу Шуттон, а на парашюте в чашке сиденья имелся аварийный запас кислорода. Hа самолете устанавливались магнитный компас FК-38 и стандартный прицел "Реви"-16G (хотя на многие самолеты ставился "Реви"-16В). Вооружение состояло из двух пушек, размещенных по бокам фюзеляжа. В модификации Не-162А-1 это были 30-мм пушки Rheinmetall-Borsig MK 108 с боезапасом 50 снарядов на ствол, а в модификации Не-162 А-2 - 20-мм пушки Mauser MG 151/20E с боезапасом 120 снарядов на ствол. Боевая карьера "народного истребителя" завершилась 8 мая 1945 г., когда английские танки заняли аэродром Лекк.
Dragon 1/72 Heinkel He 162 VolksjagerDragon 1/72 Heinkel He 162 Volksjager

Немного о модели

Модель фирмы Dragon, довольно таки известная, но как оказалось не лишена изъянов, так что рассказывать о ней не буду, так как очень многие моделисты с ней сталкивались. Скажу очень просто, уж очень она неприятная в сборке.
Прототипом послужил He162A-2, оберст - лейтенанта Эмиля Демута. Хотя официально за машинами этого типа побед не числиться, а Демут нанёс на эту машину свои предыдущие «победы». Вот я и выбрал данный прототип.
Так как я сказал, эта модель мой очередной долгострой. Собирать её начал очень давно, наверное, год назад, может и больше. Но так получилось, что на нашей Скале, проходил конкурс «Ранние реактивы», это и дало мне повод его доделать.
Dragon 1/72 Heinkel He 162 VolksjagerDragon 1/72 Heinkel He 162 VolksjagerDragon 1/72 Heinkel He 162 Volksjager

Теперь о том, что было проделано

Модель можно сказать изкоробки. Добавил немного трубок в ниши шасси, облагородил кокпит. Изготовил привязные ремни из золотца от сигаретных пачек. Рассверлил отверстия под пушки, сами пушки из игл от шприцов. Добавил тормозные шланги на стойки шасси.
Dragon 1/72 Heinkel He 162 VolksjagerDragon 1/72 Heinkel He 162 VolksjagerDragon 1/72 Heinkel He 162 Volksjager
Красил красками «Акан», верх RLM82, низ RLM76. Лаки использовал тоже «Акан».
Декали из набора, техничка вырезана от разных обрезков.
Dragon 1/72 Heinkel He 162 VolksjagerDragon 1/72 Heinkel He 162 VolksjagerDragon 1/72 Heinkel He 162 Volksjager
Ну вот наверное и всё что можно сказать. Приятного вам просмотра.
С уважением Евгений. (Djon)

 

» Информация о статье
Ralf1985 в 30.03.2014 - 18:41
Женя, дружище, отличная работа! Молодца! Плюсую с удовольствием! Смотрится просто здорово!
DENISSIMO в 30.03.2014 - 18:56
Ну не вышел у человека "каменный цветок" ну ничего трагичного то и нет. У меня тоже сколько плюсов и ни одиного за собранную модель... Долгострой, опять же, не значит что модель год делали, чистое время работы над моделью все равно меньше. Про окраску 11 номера ничего не знаю (вообще в немцах не силен).
AndreykA в 31.03.2014 - 04:28
Хочу представить на ваш суд...
Поэтому и не обижайтесь.
Небрежно окрашенный и криво приклеенный фонарь, трубка пито почему-то смещена ниже, криво наклеенная эмблема слева (сравните с прототипом), опять-же криво окрашен нос в красный цвет, не впечатлили застежки на ремнях (огромные и почему-то круглые), и тд и тп.
Короче, создается впечатление что когда подвернулся конкурс по реактивам, долгострой сговняли по быстрому (извиняюсь, но другого выражения не подобрал).

Мы с парнями тут у себя частенько показываем друг-другу модели и советуемся. Мало ли, вдруг чего проглядел )
Мы то-же так постоянно делаем. И это правильно. Вот только советы друзей бывают разные.
Еще не так давно, когда на такие посиделки я приносил и показывал что у меня получилось, как я например, покрасил, кто-то говорил - ну да, не плохо, один из друзей говорил прямо - смывай, получилась кАка. Немного обижался, но потом смывал и перекрашивал.
Если слушать такое Женя, дружище, отличная работа! Молодца! Плюсую с удовольствием! Смотрится просто здорово!
да, "репа" вырастет, но этот Хейнкель Ваш предел, останетесь на этом уровне, никакого прогресса и движения вперед не будет.
REDCAT в 31.03.2014 - 09:54
Да, не могу не согласиться с предыдущими ораторами - окраска ни в дугу ни по "матчасти", ни по реализации... Жаль, ну будем надеяться в следующий раз все будет интереснее.

Кроме всего - у меня вопрос: откуда черпали информацию о желтой обечайке ВЗ? Из какого из источников?
Anonymous в 31.03.2014 - 10:21
Что-то с моделью автор поспешил и не доделал...

...Для человека со 156-ю плюсами...
Как-то давно мне стало интересно за что ставят плюсы (помимо сборки моделей и написания обзоров). У человека день рождения - получи плюс. Давно не виделись, не слышались - получи плюс. Неплохая погода за окном - получи плюс.
Часто эти "плюсы" к моделизму не имеют никакого отношения.

Женя, дружище, отличная работа! Молодца! Плюсую с удовольствием! Смотрится просто здорово!
Непонятно зачем Вы оказываете своему товарищу такую "медвежью услугу".
Это Ваше искреннее объективное мнение или это "каропкинская" солидарность?
Djohn в 31.03.2014 - 11:26
Согласен со всеми.
Да, модель откровенно говоря не получилась.
Естественно торопился для конкурса, вот так оно и вышло.
Да теперь знаю, когда торопишься, нечего хорошего не выходит.
Даю клятву моделиста+ что следующая модель будет качественнее.

Всем огромное спасибо за советы.

С уважением Евгений.
freeman в 31.03.2014 - 11:45
Djohn
Женя, просто "нетарапися" ) И все получится)
Хорст в 31.03.2014 - 13:35
"каропкинская" солидарность?
:grin:
Андрей Бавыкин в 01.04.2014 - 05:49
Естественно торопился для конкурса, вот так оно и вышло.

Да теперь знаю, когда торопишься, нечего хорошего не выходит.

Евгений - невозможно год торопиться!
Хотя, конечно ясно, что модель делалась на скорую руку, но зачем тогда было говорить про долгострой и год на работу? Да и вообще какая разница сколько человек потратил на работу?
Удивляет, что это произведение ты называешь моделью, а не "игрушкой" по твоей классификации. Помниться ты очень резко относился к "игрушкам". А тут про "это" даже статью написал.
В общем коллега - будте терпимее и благожелательнее к людям - ошибаться свойственно всем.
Ну и хороших моделей в будущем! :wink:
Anonymous в 02.04.2014 - 05:15
"каропкинская" солидарность?
:grin:

Оно смешно и веселит, когда всё это происходит на "каропке".
Но когда оно начинает расползаться по всем модельным сайтам, становится уже не так забавно.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy