Доброго всем, уважаемые коллеги! Наверное у каждого есть модель, которая просто «не идет». У меня эта модель как раз из этого разряда!
Речь пойдет об одной из красивейших, на мой взгляд, творений Ferrari, а именно - о модели Enzo.
Немного сухих фактов:
Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Кузов выполнен из карбонового волокна. Двери типа «крылья бабочки» поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через которое виден двигатель автомобиля.
Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5998 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Н•м при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.
Всего, если верить википедии, выпущено 399 автомобилей.
На теперь о самой модели
Много модельных фирм выпустили такой кит, но у Тамии он удался на славу! Достаточно точно переданы пропорции авто. Отличная деталировка. Все это позволяет собрать прекрасную модель - главное не торопиться.
Но у меня, как я уже говорил выше – модель не пошла. На сборку этой модели ушло долгих 4 года, на самом деле даже чуть-чуть больше, и впитала в себя 4 набора! Что-то запорол, что-то не понравилось, да и взрывной характер не добавлял шансов на прогресс в постройке. Пару раз половина деталей просто летела в помойку. Сейчас уже и на вспомню, сколько раз я садился за работу с этой моделью. Но каждый раз, после очередной запоротой детали, откладывал в дальний угол. Последняя попытка собрать ее была в конце прошлого года, в рамках групбилда «Соберись тряпка», но и тут не судьба была её закончить. При вклейке фар – запорол остекление и оно полетело в мусорку. Куплен, по случаю, очередной кит-донор. И работа потихоньку продолжилась. Поглядев на кузовные панели – решил покрасить их заново. Не очень понравился результат. Старые с удовольствием поглотила помойка, новые пошли в работу.
В общем и целом – модель собирается без проблем, правда есть одно место, на которое необходимо сразу обратить внимание – это задняя панель и капот.
Поскольку на работу ушло столь много времени, то я просто уже забыл свои наблюдения по поводу этой части. Итог – капот не полностью закрывается. Необходимо «на сухую» собрать задние кузовные панели и подогнать их друг к другу. Проблема решается не большими услиями, но на покрашеных деталях исправить ее уже проблематично. Как итог – у меня модель встает на пьедестал экспозиции в «распушенном виде.
В остальном – каких-то значимых проблем мною не обнаружено.
В работе использовано травло от Ka-Models и ScaleMotorSport. Задние амортизаторы заменены на металлические от SMS. Кардинально оживляет интерьер подкапотного пространства. Краска – Zero (подсел я на эти краски… ). Лак – 2к Акан
Итак, модель закончена!
Ну и тут не прошло все гладко! Только я выдохнул и трясущимися руками понес на фотосессию. И, на последок, держи "нежданчик". При открывании дверей – отлетело салонное зеркало… Ну а в остальном – вэлкам!
P.S. На паре фото, на капоте есть два коричневых артефакта – это блик от пятнышек на лайт кубе. Слишком сильно наполировал, вот и отражается все, что ни попади…
О история вашего долгостроя Питерцам наверно что то смутно напомнит. И к чемпионату мира по фудболу все таки вроде успел, и бюджет всего в четыре раза привысил.... Ну что нет никаких ассоциаций... :) Зато машинка красивенькая получилась, что не часто с тигамотом бывает.
Тема: Tamiya 1/24 Ferrari Enzo(#7389) - обсуждение
О история вашего долгостроя Питерцам наверно что то смутно напомнит. И к чемпионату мира по фудболу все таки вроде успел, и бюджет всего в четыре раза привысил.... Ну что нет никаких ассоциаций... :) Зато машинка красивенькая получилась, что не часто с тигамотом бывает.