Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ICM 1/48 Spitfire Mk. IXс Здравствуйте, уважаемые коллеги! О других дополнениях «Эдика» я не говорю т.к. они в деле участия не принимали. |
|
Veron в 23.07.2014 - 04:52 Денис, отличная модель получилась! Просто шикарная! И это было ясно уже с промежуточных фотографий, что я имел удовольствие видеть! |
coda69 в 23.07.2014 - 07:13 n2012
Спасибо! andryn Спасибо! Без проблем, обращайтесь. Roman-Nord Спасибо! прям с полевого аэродрома прибыл Только колёса чистые. Когда ставил руками всю "пудру" стёр. Обратил внимание когда уже отснял финальные фото. На фото собственно и заметил. Veron Валера, спасибо! |
Starina в 23.07.2014 - 11:47 Замечетельная работа. Если не вдаваться в мат.часть, и не знать кто сделал, я бы подумал Славы Демченко работа, уж очень стиль похож.
+1 |
Alexander в 23.07.2014 - 16:32 На счет выпущенных щитков ты правильно написал, что есть фото в сети, причем не "реплик", так что, на мой взгляд, с мат.частью все в порядке - пара фото все время приводятся как аргумент, а вы приведите фото строевой не аварийной девятки или пятерки с выпущенными щитками на стоянке - не на обслуживании или ремонте. На приведенном фото показана не серийная машина - это прототип Мк12 с Грифоном, и да - щитки выпущены, но что с ней делали - непонятно, скорее всего в этот момент могли быть сняты пружины. Или испытывали другой привод щитков. Щиток был посадочным, взлетного угла не имел. Щиток выпускался пневматикой и в регламенте и в инструкции пилоту уборка щитков была обязательной и 30 мин выпущенных с неработающим двигателем щитков стравливали весь воздух из пневмосистемы, щитки подтягивались пружинами, а самолет становился аварийным.
Я, возможно придираюсь, но когда огромное количество времени потрачено на доработку и покраску, то тщательное пренебрежение многократно обсуждавшимся фактом лично мне сильно режет глаз. Хотя в остальном прекрасная работа! |
coda69 в 23.07.2014 - 17:22 Alexander
Я, возможно придираюсь, но когда огромное количество времени потрачено на доработку и покраску, то тщательное пренебрежение многократно обсуждавшимся фактом лично мне сильно режет глаз. Все нормально, Ваше замечание абсолютно по делу. Никто не спорит. Про эту особенность я знал и пошел на это осознано. Но узнал про это после того как купил набор травленых закрылок для эдуардовской модели. Стало жалко что такие красивые щитки пропадут. Ну не выбрасывать же их, в самом деле. Написал про это в описании работы по модели. Я пороюсь в своих запасах может найду английского пилота и посажу в кабину. Ну, что бы хоть как то оправдать свою ошибку. :roll: Starina Если не вдаваться в мат.часть, и не знать кто сделал, я бы подумал Славы Демченко работа, уж очень стиль похож. Очень лестное сравнение, спасибо конечно. Но увы, как Вячеслав Демченко я не умею. Я в моделизме не так давно, детские и поделки юности не счет. Учусь и изучаю работы новаторов движения. Одним из которых и является Вячеслав Демченко. Стараюсь не пропускать и его и еще ряда моделистов работ и помногу раз пересматриваю. Думаю ничего зазорного в этом нет. :oops: Надеюсь, что лучшие работы еще впереди. :mrgreen: |
Alexander в 24.07.2014 - 00:47 В этом вопросе эдуард проявил некю провокационность - на своей модели честно щитки не выпускал - за что заслужил всяческую похвалу от спитфайроведов, но выпустил действительно шикарный набор травла со щитками провоцируя их показать.
но вопрос можно решить малой кровью - не вживлять пилота в кокпит, а поставить на крыло рядом с кабиной техника - тогда ситуация становится реальной |
Nick66 в 26.07.2014 - 01:06 Тема: ICM 1/48 Spitfire Mk. IXс(#7575) - обсуждение Не понравилось то, что красные круги на ОЗ нижних поверхностей даются в декали отдельно. И цвета красный не красный а какой то бурый, да и вообще темные они. По крайней мере если сравнивать с декалью «Эдуарда». Кстати «эдуардовская» декаль разочаровала. Заметны смещения белого цвета на чешских значках под козырьком фонаря. И еще, я не специалист конечно в цветах английской авиации. Но мне всегда казалось, что английский цвет sky очень похож на цвет которым окрашены полоса на фюзеляже и кок винта Акан 70005. А тут буквы светло-серые. Вообще конечно надо учится красить через трафареты.
По поводу цветов. Британские опознавательные знаки Второй Мировой, действительно, имели довольно специфические цвета. "Красный" - назывался Dull Red (т.е., в вольном переводе - "приглушенный красный"). Сейчас мы бы его назвали "кирпично-красным". "Синий" - Dark Blue, "темно-синий". Sky - весьма специфический цвет, очень условно его можно обозвать как "светло-серо-зелено-голубой". Впрочем, фирма Humbrol выпускала (и снова выпускает) аутентичные краски британских цветов. По поводу "Спитфайра" Смика - кодовые буквы на фото смотрятся очень светлыми, даже по сравнению с нижними поверхностями, которые окрашены в Medium Sea Grey. Возможно, что их цвет - как раз Sky, что, в общем, нехарактерно для данного периода. Возможно, меня поправит коллега Alexander. |
foxbot в 26.07.2014 - 07:24 Для сравнения сделал скан.
Как на мой взгляд, AeroMaster все-таки ближе к истине по цветам ОЗ. У Eduard цвета заметно ярче того, что должны быть. |
Alexander в 28.07.2014 - 13:00 поправит коллега Alexander тут английские историки и моделисты такого интересного накопали по окраскам Спитфайров. что это нужно переварить - кроме стандартного набора цветов DG, OG, MSG и mixed Gray, достаточно широко применялись некоторые другие цвета |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|