Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Cepия раритетов Crown Авиалайнеры 60хВ 1970 году японская фирма Краун(в переводе Корона)выпустила мини-серию из четырёх мелкомасштабных моделей.Боинг747-146 JAL 1:380,Боинг737-281Adv ANA 1:176,Боинг727-46 JAL 1:244 и Дуглас ДиСи-8-61 JAL 1:330.Модели были разномасштабными,и лежали в одинаковых по размеру коробках.Модели были выпущены в сувенирном исполнении и копиями не являлись.Ни в СССР ни в Россию модели не поставлялись. ИСТОРИЯВ 60е годы ХХ века американские фирмы выпустили ряд новых самолётов,оказавшихся настолько удачными,что два из них установили мировой рекорд по количеству выпущенных экземпляров.Лидерами продаж стали Боинги 727 и 737.Также был выпущен первый широкофюзеляжный самолёт Боинг 747.А фирма Дуглас создала новую модификацию своего самолёта DC-8 с удлинённым фюзеляжем.Японские авиакомпании,не имевшие своих реактивных пассажирских самолётов,стали закупать американские машины и использовать их как внутри страны,так и на международных линиях. МОДЕЛИВ 1970 году японская фирма Краун(в переводе Корона)выпустила мини-серию из четырёх мелкомасштабных моделей.Боинг747-146 JAL 1:380,Боинг737-281Adv ANA 1:176,Боинг727-46 JAL 1:244 и Дуглас ДиСи-8-61 JAL 1:330.Модели были разномасштабными,и лежали в одинаковых по размеру коробках.Модели были выпущены в сувенирном исполнении и копиями не являлись.Ни в СССР ни в Россию модели не поставлялись.Сегодня они являются раритетами и были куплены у японца,торгующего на аукционе Еbay.com снятыми с производства японскими моделями. КОРОБКИКоробки небольшого размера украшены рисованными боксартами с летящими авиалайнерами в окраске японских авиакомпаний.Сбоку расположена реклама,эти же четыре модели,а на внутренней стороне крышек напечатаны инструкции.Содержимое закрыто в пакеты с помощью скрепок. ДЕКАЛИВ набор входят базовые декали без читлайнов(полос)и без технички.Все самолёты имеют верные регистрационные номера,все прототипы были найдены в сети.Фотографии подтверждают правильную привязку к реальным самолётам.Только Боинг с коробки В727-46 ранней серии,с коротким фюзеляжем в пластике оказался поздней серией В727-281 Adv,с длинным фюзеляжем.Придётся перепиливать его в короткий:авиакомпания Джэпэн Эйр Лайнз не эксплуатировала длинные Боинги727. КЛЕЙКлей в наборе был,но сегодня уже высох.Три модели оснащались металлическими тюбиками с клеем,а одна пакетиком с клеем. ПЛАСТИКСамолёты сделаны в упрощённом виде без мелких деталей.Остекление не предусмотрено.Пластик твёрдый,наподобии стекла.Технология литья ЛВД.Есть кое-какие утяжины.Но серьёзных недостатков обнаружено небыло.Расшивка внешняя.Ею же сделаны и иллюминаторы и лобовики(oстекление кабин пилотов).Bce модели имеют прорези под подставки,но сами подставки в наборы не входили.Придётся покупать отдельно.Модели не ложатся в чертежи.Что для тех лет и не удивительно.Боинг747 и 737 имеют неплохую имитацию дисков турбин с коками(центральными телами),а двигатели Боинга727 и Дугласа ДиСи-8 не имеют ни входных ни выходных отверстий,их надо сверлить самостоятельно.Боинг 747 имеет два лишних колеса(20 вместо 18ти),a Дуглас наоборот имеет 6 колёс вместо 10ти.К счастью диаметр их совпадает,и их можно использовать.Надо лишь добавить 2 штуки. ЗАКЛЮЧЕНИЕНезатейливые сувениры.Простые в сборке.Можно собрать для отдыха.Модели могут заинтересовать любителей редких винтажных авиалайнеров.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|