Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/48 Curtiss P-40E WarhawkДобрый день, коллеги! Представляю модель Curtiss P-40E-1 в масштабе 1/48 от фирмы Hasegawa. При сборке модели использовались дополнительные наборы: фототравление Eduard -49314; стволы пулемётов Master-Model AM-48-025; Двигатель Quickboost; Декаль от Eagle Strike -48190 . Модель собиралась под прототип P-40E-1, серийный номер 136402,тактический номер белый 38, на этой машине летал лейтенант Даллас Клингер (Dallas А.Clinger). |
|
Вячеслав_Демченко в 07.10.2015 - 14:53 igor6520, да я просто иронизирую. :) По-доброму. |
igor6520 в 07.10.2015 - 15:20 Вячеслав_Демченко
Ни чего страшного, я не в обиде. Бывало и хуже, долбили мордой об стол так, что нос в пятачок превращался. Так что всего Вам хорошего, и успехов. С уважением Игорь. |
KSL в 07.10.2015 - 15:30 Ладно, Бог с ними с потеками, тут кто как видит. Мне вот гораздо интереснее про окраску поспрашивать.
Первоначально самолёты Curtiss P-40E-1 предназначались для Английских ВВС, находящихся в Африке, поэтому эти машины были окрашены в камуфляж RAF. Самолёты доставляли на Африканский континент через океан морским путём. Но англичане, по каким - то причинам, отказались от этих машин. В Китай машины перегоняли из Африки своим ходом. Так как самолёты при поступлении в эскадрилью несли английскую окраску, в камуфляж самолёта вносились изменения. Откуда инфа, что это Африканские машины от которых якобы отказались бриты? Тут вот какая штука, если это бывшие африканские машины, то окраска должна быть Dark Earth/Middle Stone/Azure Blue. Если это машины из британского заказа, конфискованные амерами под свои нужды (а на 99% это так и есть), то окраска должна быть амерскими эквивалентами Dark Earth/Dark Green/Sky. Предложенный автором вариант Dark Earth/Dark Green/Azure Blue не мог иметь место ни при каком раскладе. Далее, ежели это английские машины, побывавшие в Африке, то должны иметь место быть закрасы английских ОЗ, каковых ни на модели, ни на фотках прототипа не наблюдается, кроме того, если ОЗ наносились в полевых условиях, то крайне сомнительно нанесение надписи US ARMY, но на фото прототипа она присутствует, что говорит о заводской окраске. Далее, цвет надписи US ARMY должен быть не черным, а синим как круги под звездами, ну и последнее по окраске: поверхность под "ушами" относилась к внешним поверхностям, и окрашивалась в цвет наружного камуфляжа, а не в интерьерный. |
igor6520 в 07.10.2015 - 16:26 Цитата: " Сотня самолетов P-40C изначально предназначалась для поставки в Великобританию по ленд-лизу. Но на Европейском ТВД эти машины не могли на равных противостоять немецким истребителям, и было решено передать их китайским ВВС. А уже оттуда машины поступили "Летающим тиграм", воевавшим в южном Китае и Бирме. P-40 получили боевое крещение в группе "Flying Tigers" в декабре 1941 года, среди них была и машина лейтенанта Далласа Клингера. Во время службы в 76-й истребительной эскадрилье 23-й истребительной группы на китайском ТВД лейтенант заслужил статус аса, сбив пять японских самолетов." - сайт(Avia Deja Vu). Следующая цитата принадлежит С.В.Иванову "Война в воздухе" P-40 "22 марта AVG получила четыре Р-40S«Kittyhawk», которые по воздуху перегнали из Акры в Африке в Куньмин. Это было первое подкрепление, полученное группой. Вскоре начали прибывать новые машины. Группа получала новую технику на аэродроме Лойвинг." - это что касается откуда эти машины поступали в 1941-1942 годах.
По окраске ушей, конкретного источника, что уши красились в основной цвет камуфляжа я не нашёл. По цвету камуфляжа с низу да, я применил цвет Azure, доверившись производителю декалей, единственное чему я не поверил производителю деки это то, что кок винта не красный, и перекрасил его в оливковый (Olive drab) - найдя подтверждение в интернете, первоначально кок винта был всё же красный, а при поступлении в эскадрилью красился в Olive Drab. |
KSL в 07.10.2015 - 17:24 Хех, дык то про AVG, они же "Летающие тигры", и речь идет про P-40B/C, какое это имеет отношение к вашему борту? Кстати, это именно то, что я и сказал, машины изначально предназначались для бритов и были окрашены в амерские эквиваленты британских цветов (они несколько отличались), но американцы конфисковали этот заказ для своих нужд, и так было не только с Р-40. Соответственно ни через какую Африку они не проходили, они шли сразу из штатов. Никакой африканской окраски в этом случае быть не могло, т.к. у американцев ленд-лизовские машины в тропический камок не красили, они перекрашивались уже в Англии.
Что касается окраски под "ушами" это уже не однократно обсуждалось (кстати та же ситуация с Р-47), это был стандарт. Вот например: Р-40В Р-40Е Р-40N А вот Тандерболты: Окраска под "ушами" в интерьерный цвет - это самая распространенная ошибка :wink: . Да, и я бы не рекомендовал пользоваться в качестве источников всякими мурзилками типа "войны в воздухе". |
igor6520 в 07.10.2015 - 17:38 Вы наверно не до конца прочитали первую цитату: "P-40 получили боевое крещение в группе "Flying Tigers" в декабре 1941 года, среди них была и машина лейтенанта Далласа Клингера. Во время службы в 76-й истребительной эскадрилье 23-й истребительной группы на китайском ТВД лейтенант заслужил статус аса, сбив пять японских самолетов." - сайт(Avia Deja Vu).
Ну с ушами понятно, и с остальным в принципе тоже. А модель в целом по Вашему мнению достойная или....? |
cool1974 в 07.10.2015 - 18:00 Тема: Hasegawa 1/48 Curtiss P-40E Warhawk Мне понравилась.Достойная модель. |
KSL в 07.10.2015 - 18:02 Вы наверно не до конца прочитали первую цитату: "P-40 получили боевое крещение в группе "Flying Tigers" в декабре 1941 года, среди них была и машина лейтенанта Далласа Клингера. Во время службы в 76-й истребительной эскадрилье 23-й истребительной группы на китайском ТВД лейтенант заслужил статус аса, сбив пять японских самолетов." - сайт(Avia Deja Vu).
Ну почему же, прочитал. Только то, что он воевал в AVG, не значит, что этот борт был в AVG. Это машина более поздних поставок, уже после того, как AVG расформировали и превратили в 23-ю группу. Вот как выглядели AVG-шные машины после переподчинения: Хорошо видны замазаные гоминьдановские круги, никаких US ARMY под крылом, на бортах отсутствуют звезды. А модель в целом по Вашему мнению достойная или....? Вполне прилично, по мне потеки несколько перебор, но это дело вкуса, а вот чехлы... Лучше вообще боз чехлов, чем с такими. А в остальном очень не плохо выглядит. |
Starina в 07.10.2015 - 18:23 А модель в целом по Вашему мнению достойная или....?
Модель достойная без "или". Очень хорошо смотрится в целом, ну а критика по месту, так это же бальзам для души настоящего моделиста. Тут ребята написали всё справедливо на мой взгляд. По цветам (брюха, интерьера...), про ниши и прочее, я тоже хотел написать. Недожат момент с декалями, местами видна толщина и подложка. Лак лёг с излишней шагренью и блеском, на крупных фото хорошо заметно. Лопасти винта как-то выпадают из общей картины самолёта, слишком они новые и лаковые, ну и про толщину дек на лопастях я уже сказал. Износ винту, при общей обдёртости модели не помешал бы - имхо. А вообще, всецело, модель смотрится хорошо и гармонично. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|