Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/72 P-40N Warhawk, 89 FS/80 FG, Assam, IndiaОписывать историю создания и развития конструкции одного из самых известных истребителей Второй мировой войны, думаю, нет особой необходимости. Все интересующие моделистов сведения можно найти в сети и в многочисленной литературе. Для меня модель этого самолёта послужила, главным образом, своеобразной «кошкой», на которой я отрабатывал некоторые новые для себя технологии окраски и везеринга. Но, поскольку строить просто «изкоробочные» модели мне не особенно интересно, то исходный пластик от Хасегавы был дополнен фототравленным интерьером кабины, нишами шасси и закрылками производства PART. Дополнительно, пластиковые детали фонаря были заменены вакуумформированным фонарём от Falcon и установлены смоляные выхлопные патрубки от Quickboost. СборкаВсем давно известно, что доверять производителю моделей или декалей в части выбора прототипа можно только в самом крайнем случае, и вот ещё одно тому подтверждение. ОкраскаПоподробнее стоит остановиться на окраске. Последний слой покрытий– полуматовый лак на базе футуры. Нагар от пушек и следы выхлопа двигателя наносились различными сухими пигментами Тамия, MIG и АК.
|
|
AleksGRI в 05.03.2013 - 17:18 Тема: Re: Hasegawa 1/72 P-40N Warhawk, 89 FS/80 FG, Assam, India Приветствую, коллеги!
Эйероплан Модель не дорабатывалась вполне сознательно, задачи были совершенно другие, и там ещё много чего недостаёт, и не сделано, не только дырки в подфюзеляжном гаргроте:wink: Двухзвенники и на реальном аппарате далеко не ажурные, и "родные" пластиковые вовсе не так уж плохи, с поправкой на масштаб, конечно. А вообще, лишний раз убеждаюсь, что макросъёмка сильно вредит имиджу модели, народ сразу замечает массу разнообразных огрехов, и совершенно не замечает реального масштаба :wink: Надо как Саша Невзоров - лезвие бритвы класть на фото, для наглядной демонстрации маштаба, тогда вопросов будет меньше. Zemelya Есть там следы выхлопа, и вполне заметные, просто не чёрные, а чуть ближе к реальности. А Можно поподробнее о технике "чернения" меди? Я пользуюсь жидкостью "Brass Black metal finish" производитель Birchwood casey, но существуют и другие составы. Проволока зачишается и окунается в жидкость на 2-5 минут. В отличие от краски, покрытие более прочное, не осыпается и не отслаивается. По поводу исторической справки - я считаю, что её следует включать встатью в случае редкого и малоизвестного прототипа, тогда её будут читать и она полезна. В случае с данным самолётом 98% читателей её со спокойным сердцем пропустят, а оставшиеся 2% будут внимательно изучать каждое слово в поисках ошибок, и обязательно их найдут. Только вот мне тратить время на удовлетворение интересов этих 2% совершенно не интересно. |
Panzerknacker в 05.03.2013 - 17:38 Я пользуюсь жидкостью "Brass Black metal finish"
А на травлёнку (жёлтую и белую) также действует? Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: А вообще, лишний раз убеждаюсь, что макросъёмка сильно вредит имиджу модели Поддерживаю, что-то в этом есть |
AleksGRI в 05.03.2013 - 18:03 А на травлёнку (жёлтую и белую) также действует?
Не факт. Действует на чистую медь или латунь, все гальванические покрытия химическому процессу могут помешать, впрочем, на практике не проверял. |
AleksGRI в 07.03.2013 - 04:40 Стоит ли удивляться, что модели собранные за 7 лет разные по уровню? Плохо было бы, если бы уровень не менялся со временем. Та же чайка была "слишком большим куском, чтобы проглотить", и браться за неё было слишком самонадеянным с моей стороны на тот момент. Сейчас я делал бы её совершенно иначе, да и не факт, что взялся бы за те "дрова" вообще.
А Р-51 ни чем особенно не отличается от Р-40, просто исходник чуть выше качеством, но косяки есть и там, и примерно такие же. В конце-концов, любая модель есть компромисс между стремлением сделать наиболее точную копию реального самолёта - и реальными возможностями (и желанием) это реализовать. К тому же в данном случае изначально ставились несколько иные задачи, и именно они были приоритетом, потому и упрощений было больше, чем обычно. |
Эйероплан в 07.03.2013 - 10:26 Удивляться стоит. И-153 выглядит "целостнее" как работа по сравнению с "Мустангом". Вот в чём дело. |
freeman в 07.03.2013 - 13:24 AleksGRI
Пардон, скажу. Раньше мне нравились Ваши модели. Общее впечатление от них было приятное. Но эта модель удивила. Покраска... Тонировка... Присуствуют. Но общее впечатление - не очень. Извините... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
В голосовании конкурса работа шла в авангарде и вполне заслуженно на фоне остальной своеобычногруппбильдовой эхмы. Многие приёмы, проделанные её автором в процессе сборки послужат примером адептам Р-сороковых семьдесят второго масштаба. Но как писал Н. Поликарпов в своих статьях, в М Хобби: "на солнце есть пятна, бывают они и на моделях городских автобусов". И эта работа хоть и не автобус несёт в себе неточности, даже не в спорном внешнем окрасе и элементах экстерьера, но в технических особенностях присущих всей линейке "Уорхоков", а не какой то определённой модификации. Отмечу заметные походя:
Отсутствие технологического отверстия в заднем конце подфюзеляжного гаргрота. Вы так много и с удовольствием работали с внедрением смоляных допов в стоковую заготовку, что позабыли о такой заметной недоделке. Возможно, если бы случилась среди доп наборов этакая "смоляная дыра" было бы совсем другое дело :wink: .
Стойки шасси: задекалены, трубопроводы и привода сделаны, а двузвенники как были дубовые так и оставили и в добавок облой от стыка прессформы не удалили.
Жалюзи: на каждом лепестке присутствует технологические надписи, нормально приваренные декали- скрупулёзная работа, ничего не серебрит. А сами то жалюзи ,как механизм? Вы ведь не новичок в моделизме знаете как они работают и вклеиваете эти детали в глухую, монолитом без намёка на их подвижность у прототипа.
Моё резюме: Очень аккуратно сделанная модель с заметным влиянием "сборки на время".
зы: как бы совет, чуток истории прототипа вставьте в статью- рейтингам помогает.
С уважением, Владимир.