Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Academy 1/72 Ju-87G-1
Ju-87G-1 (Academy в коробке Моделиста) 1/72. В инструкции пишут что самолет Ганса Ульриха Руделя. Я сомневаюсь, хотя может быть так и было.
Ну сразу к делу.
Пластик отличный с внутренней расшивкой. Применил полный набор Aires (кокпит, пушки, двигатель и капот). Я почему-то решил собрать не так как предложил Aires, а точнее собрать двигатель и вместить его в капот (капот который состоит из 8-ми частей тоже собрал). Мне было интересно насколько точные Aires если отступить от их рекомендаций. Если честно ожидал нестыковки, так и вышло. Aires сделали двигатель который в капот не вмещается. Пришлось выпиливать и выбрасывать те части которых за капотом не будет видно. Помучился основательно. Принимаю любую критику. |
|
» Автор | |
---|---|
Товарищ_Сухов | |
Опыт: | 30 |
Репутация: | +1 |
Thunderbolt в 05.06.2008 - 08:48 На Ju-87G их вроде не не было!?
не было Согласен с коллегами. На штурмовике их не было по определению. Требовалась внезапность. Ведь они работали не с пикирования, а с бреющего выхода на горочку и на цель. Понял.....а то у меня штука с свистом асоциируется Слава, сирены в боевых частях снимали даже на модификациях В. Причём по настоянию пилотов. Так как она действовала на психику не только противника. |
CTS в 05.06.2008 - 09:12 Собственно как они работали можно полно «ганкамов» найти вот например тпа Руделевский:
http://www.youtube.com/watch?v=cU6OK1zSxKg&mode=related&search= С Уважением |
Товарищ_Сухов в 06.06.2008 - 07:07 Добрый день коллеги. Извините за краткость. Решил изложить весь процесс сборки.
1.Кабина. Кокпит от Аирес собрался нормально, пришлось только сделать тоньше боковины пластика и эпоксидки, а то борта смотрелись слишком толстыми. 2.Пушки. С контейнерами я повозился. Сначала склеил ствол с внутренней механикой. После, когда все это вложил в контейнер, стволы получились неровными по отношению к контейнерам и были немного приподняты. Пришлось их спилить и переклеивать уже на готовый контейнер. 3.Двигатель. Аирес дает комплект с «голым» мотором, а весь капот по частям предложили положить возле модели Чтобы не портить вид ложу крышку возле модели. 4. Покраска. Стандартный немецкий камуфляж красил Ревел: 40, 39, 49. Покраска подвела. Почему-то именно с этими тремя цветами проблема. В начале покраски все нормально, дальше пошло сеять крупой. Експерименты с разным разбавлением краски провожу до сих пор, т. к. Меня самого на устраивает результат. После сборки уже 5-ти моделей считаю, что это моя первая серьезная модель, хоть и с большим процентом неудач. Если кто-то решит собрать эту модель с таким набором то советую не отступать от рекомендаций Аирес (но при этом будет известно что капот слишком мал чтобы вместить такую внутрянку). Хотя если есть желание попилить то пожалуйста. Вывод. Какой бы классной ни была эпоксидка, все равно «западло» поджидает на каждом шаге. В этом убеждает меня до сих пор фирма Аирес. Дальше буду проводить експерименты с эпоксидкой от СМК и металлами от EDUARD. Прошу извинить за возможно непонятное изложение материала. Не владею техническими знаниями. |
Товарищ_Сухов в 06.06.2008 - 09:07 А если серьёзно, то там есть ещё какая-то пневмосистема перезарядки.
Для сравнения даю обсуждаемую модель и прототип. Причем на фотографиях один и тот же момент, но с разнызных ракурсов. Уважаемый Thunderbolt у меня фото пушки с левой стороны [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV2uM5JA][/url] |
Стас_Стасов в 06.06.2008 - 13:33 Насчет фонаря. В наборе дано два варианта: цельный и фонарь из 4-х частей. Сначала хотел сделать фонарь открытый но в процессе покраски убил его основательно (все 4-ре части). Пришлось отыскать цельный фонарь который в процесах експеримента тоже был изрядно подпорчен + по правой стороне тянется трещина (на фото можно разглядеть). Когда вклеивал фонарь (клеил супермоментом) видимо с клеем переборщил и пары сделали свое дело изнутри.
Возвращаюсь к открытому фонарю (прунумерую части как 1,2,3,4 счет с головы). Открытым фонарь сделать нельзя. Т. К. 2 часть не налазит на 3. Единственное что можно сделать это сделать 2 часть тоньше изнутри. Представьте сколько мороки. Или можно сделать все цельным, лишь изредка для понтов перед кем-то снимать 2 часть и демонстрировать что внутри кабины. Ну пока все,если чем-то запутал я на связи. |
Товарищ_Сухов в 06.06.2008 - 13:37 Мужики под поролем СТАС СТАСОВ это я. По ошибке зашел под чужим паролем. |
Thunderbolt в 06.06.2008 - 15:14 Товарищ_Сухов
Это не меняет сути. Всё равно выглядит упрощённо. Особенность штурмовика в его пушках. Сделайте Вы их поинтересней, добавив трубопроводы и модель бы заиграла. Но я не собираюсь Вас в этом переубеждать, так как это ваша модель. Я только высказал своё субьективное мнение. Кстати, если учесть, что пушки перезаряжались каждый день, то и грязи, и сколов краски на них должно быть побольше. Однако, Ваша модель, Вам решать. :wink: |
Товарищ_Сухов в 07.06.2008 - 10:53 Товарищ Thunderbolt я просто не понял что вы имели ввиду когда выложили первые фото. Не отрицаю, трубопроводы действительно не добавил. Утомила меня модель поэтому в конце уже не тот интерес.
Критику я воспринимаю нормально, сам вижу свои ошибки и просто интересно что скажут другие. Так что давайте критику бросайте ее в меня. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re:
Теперь о модели, в целом хорошая работа, есть на что посмотреть!