Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Heller 1/72 SBC-4 Helldiver - Последний биплан фирмы CurtissАмерика молодая страна и американцы, со своей детской непосредственностью, любят придумывать разные имена собственные и прозвища для различных операций, конструкций и в том числе и серийным самолетам. Одни самолетостроительные фирмы делали летающие крепости, различных котов и пиратов, а другие придумывали для своих самолетов названия птиц. Хотя и для птиц они выдумывают порой такие названия.... Ну как можно такой замечательной птичке Podilymbus podiceps ( Каролинская поганка) придумать прозвище: Helldiver - «ныряющий в ад» ?????. Но для самолета предназначенного бомбить с пикирования это имя собственное пришлось очень кстати. Причем прикипело намертво сразу к трем моделям фирмы Кертис: F8C-4, выпущенный незначительной серией и практически не известный широкому кругу моделистов, SBC-4 и SB2C. И хотя второй находится в тени достижений последнего, рассказ все же пойдет о нём, о последнем биплане фирмы Кертис SBC-4 Helldiver, разведчике-бомбардировщике способном бомбить с пикирования.
|
|
![]() Тема: Heller 1/72 SBC-4 Helldiver - Последний биплан фирмы Curtiss Очень приятная работа! |
![]() Иван, замечательно! С удовольствием просмотрел статью и фото! А что покрышки не стал "придавливать"? |
![]() Тема: Heller 1/72 SBC-4 Helldiver - Последний биплан фирмы Curtiss Работа впечатляет!Мои поздравления! |
![]() Тема: Heller 1/72 SBC-4 Helldiver - Последний биплан фирмы Curtiss классная получилась работа. очень понравилась |
![]() Отличный Хеллдайвер вышел. Я как раз вспомнил, как как-то, разбирая свои залежи, с удивлением обнаружил ту самую классическую коробочку Хеллера с ним. До сих пор не понимаю, откуда она у меня взялась, очевидно брал очень сильно нетрезвым, и сразу же забыл об этом факте :grin:
Как-то прошел мимо стройки, но на будущее сохранил в закладках, когда руки дойдут до своего ныряльщика. А есть фото в процессе расчаливания? |
![]() Сергей! Сам процесс расчаливания занял порядка полутора часов, с учетом времени затраченнного на сверление отверстий под расчалки. Для меня это процесс достаточно простой, поэтому фотографии и не делаю. Могу выложить сюда и продублировать в личку описание этого процесса:
Есть как минимум две технологии натяжения расчалок из лески: 1. В точках крепления засверливаются глухие отверстия, затем на супер клей гель вклеиваются кусочки лески с небольшим провисом. Потом паяльником с тонким жалом очень аккуратно нужно провести вдоль расчалки( не касаясь лески). Под действием температуры леска натягивается. 2. Отверстия для крепления расчалок на фюзеляже засверливаются глухие, в крыльях скозные. Соответственно сначала длинная леска вкливается в глухое отверстие, продевается в скозное с провисом. Затем наносим но леску , за 1-2 мм перед отверстием капельку супер геля, и натягиваем расчалку и ждем несколько секунд. 3. Многие любители "швейных машинок" в местах крепления расчалок вклеиваю проволочные петельки (тальрепы) и уже с ними работают по технологии пп 1. и 2. Или завязываю скользящим узлом и фиксируют капелькой клея. ПС Отверстия лучше сверлить с наклоном, дабы избежать радиуса сгиба. Особенно если используется толстая леска. И расчаливаю я уже после окраски и окончательной сборки конструкции. |
![]() Тема: Heller 1/72 SBC-4 Helldiver - Последний биплан фирмы Curtiss Очень хорош! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ну конечно нет, куда уж мне. :mrgreen: Только я не очень понимаю, как Ваша лингвистическая лекция относится к Вашему-же посту, говорящему о том, что нырка прозвали "поганкой" за несъедобное мясо? Где логическая связка-то? :smile:
Продолжать?
Наверное не нужно. Гуглем Вы владете отлично. :smile:
PS И не обижайтесь Вы так, просто "Охотничий минимум" был настольной книгой моего детства, вот и резануло глаз..