В нишах шасси пришлось приложить много сил для придания реалистичности.Процесс виден на фотографиях.
Кабина экипажа была тоже значительно доработана. Пол кабины заклеен сигаретной фольгой,сделаны ступеньки для пилотов,установлена перегородка кабины штурмана. Травлением от АСЕ доработаны кресла экипажа и приборы.
Ну и было жалко прятать всю красоту интерьера кабины при склейке половинок фюзеляжа,по этому решил подсветить светодиодом приборную доску, при этом заклеил внутреннюю поверхность фольгой, во избежание просвечивания пластика. Разъем питания установил в открытом лючке заправки самолета топливом. Источник питания внешний.
Патрубки вывода охлаждения комплекса "Букет" на боках фюзеляжа из латунных трубочек. Переделаны гондолы станции СПС-151(-152 и -153)"Сирень-Д".В наборе даны ранние , где расположение воздухозаборников в средней части, в моем варианте в передних гондолах они сдвинуты ближе к носу, в задних ближе к корме.Сформированы из "Эпоксилина" на них каплевидные выступы правильной формы,ажурные крепления их к фюзеляжу были сделаны заново.
Перепилены обтекатели антенн комплекса "Букет" и биологической защиты экипажа, распоженые с нижней части фюзеляжа.На борту 08 они отличаются от данных в наборе.
Трубочки инжекторов по бокам фюзеляжа и разные антенны спаяны из латунной пластины.
Тросовая антенна - мононить Hobby+,обтекатели на ней выдавлены из кружков алюминиевой фольги. КРЫЛО. На законцовках крыла воспроизведена другая расшивка из эпоксидки нарощены какие-то датчики , добавлены отверстия вывода горячего воздуха обогрева носка и АНО, накатаны заклепки.
ЗАДНЯЯ СТРЕЛКОВАЯ УСТАНОВКА ДБ-65У. Так как травленки от АСЕ у меня еще не было к тому времени ,весь интерьер пришлось наполнять из подручных материалов. Воздуховод обдува стекол из эпоксидки,боковые стекла из прозрачной пленки, родные мне показались толстыми и не прозрачными. Боковые воздухозаборники вылизаны из "Эпоксилина". ФРАГМЕНТ АЭРОДРОМА. За основание был взят 3-мм керамогранит, сверху наклеен "Пеноплекс", тонкий картон и аэродромные плиты ПАГ-14 от ICM. Фрагмент был обрамлен полосами потолочного плинтуса нужной ширины и при помощи капель клея ПВА сымитированы заклепки.Табличка с выгравированным названием самолета из латунной пластины. Фрагмент капонира из пенопласта, рельеф нанесен затиркой для керамической плитки земляных оттенков, сверху высадил флокатором траву, отдельная трава из волоса .старых беличьих кистей. Ящик для песка из кусочка пенопласта оклеенного картоном пропитанного клеем ПВА. Также поставил на аэродром водило 20У9103-0.
Два упора под колеса самолета смоляные от AMIGO, остальные из тянутого литника. Отдельно из 2-х пластин 3-х мм керамогранита вырезана информативная табличка, надпись выполнена керамическими красками покрыта глазурью и обожжена при 1000 градусов в муфельной печи.
Шасси самолета доработал всевозможными шлангами, проводами, пружинами и другими подробностями согласно фотографий.
Модель покрашена Ганзой H-307 высветленной,низ рампы - Humbrol 56,антиобледенительные панели AMMO MIG -195.Стройка модели длилась с апреля 2014 по май 2020 года с большими перерывами.
Тема: Роден 1/72 Ан-12 БК-ППС - Начало статьи