Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
KP 1/72 P-51C Mustang Lil KittenНесколько лет назад ваш покорный слуга принимал участие в местной выставке, куда, помимо участников, прибыло множество торговцев моделями и околомодельной продукцией. Имея негасимое желание «отдохнуть» и «собрать что-то из коробки, и быстро», я ходил по рядам, не зная, что купить, пока не наткнулся на простенький Мустанг от КP, в родном масштабе 1:72. |
|
Эйероплан в 15.10.2021 - 19:22 Эйероплан
касаемо совка радиатора - посадка на пузо и замена детали - версию нашел в интернете и озвучил в статье, отразив и в модели. На сайте Американского музея авиации указано, что низ обтесан так же песком при посадках (самолет крашен без грунта, на металл). Прочие машины из 357FG окрашены снизу серым, не вижу причин для того, что бы думать о некрашенности низа самолета. если так, значит всё норм. а на внешний вид одногруппников ориентироваться стоит с оглядкой. если на весь железный ряд смотреть то ни одного в одинаковой раскраске не найти. подожди. у этого C5*I на первой фотке с ВЗ радиатора такая же байда с окраской |
SHINGO в 15.10.2021 - 19:53 Эйероплан
так точно, такая же байда. Я это тоже подметил. Вот инфа по "Котенку": Markings and paint scheme/livery Red and Yellow Checks on the propellers nose mark it out to be a member of the 357th Fighter Group. The aircraft originally a natural metal finish but a camouflage paint scheme was added to the aircraft when it arrived at Leiston. By the time this photo is taken in October 1944, the lower paint has been stripped from the lower fuselage by the blast of dirt when the plane landed. думаю, у второго борта это связано с тем, что условия эксплуатации были схожими, и совок радиатора был близко к верхушкам трав, и получал фонтаны песка из-под винта. |
Эйероплан в 15.10.2021 - 21:18 Эйероплан
так точно, такая же байда. Я это тоже подметил. Вот инфа по "Котенку": Markings and paint scheme/livery Red and Yellow Checks on the propellers nose mark it out to be a member of the 357th Fighter Group. The aircraft originally a natural metal finish but a camouflage paint scheme was added to the aircraft when it arrived at Leiston. By the time this photo is taken in October 1944, the lower paint has been stripped from the lower fuselage by the blast of dirt when the plane landed. думаю, у второго борта это связано с тем, что условия эксплуатации были схожими, и совок радиатора был близко к верхушкам трав, и получал фонтаны песка из-под винта. а я подозреваю, что пацанам было в лом лазить с пульверизатором на карачках. и появилась "сказка" )))) |
SHINGO в 16.10.2021 - 12:58 prokhor
а в чем противоречие? Самолет на фото приоткрыл створки. Модель самолета выполнена с приоткрытыми створками :) |
dedel в 16.10.2021 - 16:14 Коллега Эйероплан имел в виду, что если исходить из Вашего же исследования. то именно Ваш прототип вероятнее всего МОГ быть с закрашенной техничкой, это следует из ВАШЕГО же предположения что его красили не на заводе, а в Англии, а в оригианле он был ((небитый))) некрашенный. Т.е. техничка если и осталась, то должна была быть на фоне алюминия. Вряд ли бы ее восстановили по заводским трафаретам. Маршалл в своей книге пишет, что первыми неокрашенными "мустангами", которые стали прибывать в апреле 1944-го, были Р-51В блок 10 и Р-51С блок 5. Так что С-10 - тем более. Если бы техничку на этой машине захотели бы восстановить после покраски, то уж о маркировке наличия 85-галлонного бака (крест) не забыли бы в первую очередь. |
SHINGO в 16.10.2021 - 18:08 dedel
так, подождите, а разве он на модели отсутствует? На фото место для этой маркировки не видно из-за крыла, если это та маркировка, что я думаю. |
dedel в 16.10.2021 - 22:19 dedel
так, подождите, а разве он на модели отсутствует? На фото место для этой маркировки не видно из-за крыла, если это та маркировка, что я думаю. Я, по-видимому, как всегда косноязычен. На С-10 бак есть. Имеется в виду не техничка у заправочной горловины, а маркировка крестом по левому борту, рядом с "легендой" машины. "The Depot-applied six-inch white cross that denoted the installation of an 85gal fuel tank in a P-51B/C..." На неокрашенных самолётах, соответственно - крест чёрный. ? |
Ltl в 18.10.2021 - 11:26 А что у него с хвостовой опорой - масло вытекло из амортизатора?
... союзники вроде не практиковали "ликёр-шасси"... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
касаемо совка радиатора - посадка на пузо и замена детали - версию нашел в интернете и озвучил в статье, отразив и в модели. На сайте Американского музея авиации указано, что низ обтесан так же песком при посадках (самолет крашен без грунта, на металл). Прочие машины из 357FG окрашены снизу серым, не вижу причин для того, что бы думать о некрашенности низа самолета.