Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/72 F4F-4 WildcatЭта модель сделана уже больше года назад, но захотелось выставить ее на обозрение уважаемых форумчан. Модель "Уайлдкэта" от Хасегавы - лучшая на сегодняшний день. Качество литья очень хорошее, всё стыкуется отлично, за исключением кольцевой детали капота - там пришлось подгонять. В работе я использовал смоляные наборы "Aires" (интерьер кабины) и "СМК" (узел складывания крыла). Первый встал на свое место как влитой (в очередной раз хочу отметить высокое качество наборов фирмы "Айрес"), а вот с СМК пришлось хуже - ни одна из деталей не вставала на свое место чётко, везде пришлось подпиливать, а затем шпаклевать. Сложенные консоли крепил к центроплану металлическими штифтами. Впервые попытался воспроизвести заклёпки на 72-м масштабе самодельным накатчиком с шагом зубьев 0,4 мм. Катал прямо по грунтовке, а местами и по краске. Фонарь кабины распилил и сдвижную часть сделал из плёнки. Из листового полистирола сделал шпангоут за нишами шасси, добавил узлы уборки шасси (к сожалению, плохо видно на фото). Сами стойки снабдил тормозными шлангами из проволоки. Створки шасси сделаны заново из пластика, родные очень толстые. Колёса оставил родные, пластиковые. Двигатель также подвергся доработкам - сдеоаны толкатели клапанов и проводка к свечам из проволоки. Можно было бы поставить мотор смоляной, скажем, от Quickboost, но не оказалось в нужный момент его под рукой и в магазинах.
Спасибо за внимание. |
|
AC в 17.10.2011 - 07:32 Ну и расшивка для 72го масштаба (моё мнение) слишком "масштабна".
Спасибо! Вот хорошо, что вы добавили "мое мнение" :smile: Потому что по моему мнению, она выглядит в самый раз. Тем более, вживую онв не так выделяется. Это все из-за резкости фотографий. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Саша, модель в живую выглядит, наверо, еще лучше. Замечательный результат. С подтеками действительно что-то не то. Хорошо что закрасил. На мой взгляд, единственное, что следует добавить - это колодки под колеса. Или сточить шины снизу. Хоть на палубных самолетах нагруженность шин и не заметна, но пятно контакта должно быть больше. Сергей, спасибо! приятно получить от вас отзыв. Модель была в феврале на вытсавке в ТМе. Можно было ее там лицезреть. Колодки? Отличная идея! Как руки дойдут, непременно сделаю. |
Pavel_P в 17.10.2011 - 09:07 Тема: Hasegawa 1/72 F4F-4 Wildcat Модель очень интересна. Как Вы не боитесь давить заклепки по краске? |
AC в 17.10.2011 - 09:32 Тема: Re: Hasegawa 1/72 F4F-4 Wildcat Модель очень интересна. Как Вы не боитесь давить заклепки по краске?
А чего бояться. Надо просто чтоб рука не дрогнула :smile: |
omega в 17.10.2011 - 11:46 Хорошая работа и гармоничная подставка. Пожалуй, только красный anti-collision light на гаргроте лишний, это уже послевоенное нововведение. Там был один синий строевой огонь:
С уважением - Олег. |
AC в 17.10.2011 - 11:55 Хорошая работа и гармоничная подставка. Пожалуй, только красный anti-collision light на гаргроте лишний, это уже послевоенное нововведение.
Спасибо. Могу оторвать :grin: Только жалко. |
N9i9k в 28.10.2011 - 08:39 Классно получилось, поздравляю, можно наверное было бы по больше эксплуатационных следов нанести, все таки 19 побед. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
На мой взгляд, единственное, что следует добавить - это колодки под колеса. Или сточить шины снизу. Хоть на палубных самолетах нагруженность шин и не заметна, но пятно контакта должно быть больше.