Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Prop&Jet 1/72 Ла-174 ТК

Всем здравствуйте! После почти годового перерыва в творчестве между вялыми попытками написания диссертации, я решил на все забить, и собрать что-нибудь не слишком сложное. Хотелось обойтись без запилов, а тут как раз модели от Prop&Jet на почте забрал. Решено было строить Ла-150 и Ла – 174 ТК одновременно, хотелось успеть в выставке. 

К финишу на данный момент пришел один аппарат, второй лежит собранный, готовый для грунтовки и окраски.

 Модель отличного качества, литье на высочайшем уровне. Огромное спасибо автору! Иногда вот смотришь на картину, и настроение повышается, и успокаиваешься как-то. Могу это же сказать о моделях Мусы.

 Сборка особых трудностей не вызвала, разве что я забыл положить груз в носовую часть, и два часа сначала нарезал скрепки, а потом запихивал кусочки через дырку в 2 мм, сделанную сверху над двигательным отсеком. Но результат хороший – модель на хвост не заваливается.

При приклейке фонаря столкнулся с тем, что переплет снизу сильно широкий после вырезания фонаря из пластины. Сначала приклеил, даже прогрунтовал, потом оторвал и подрезал.
 Все работы от начала сборки до момента, когда модель была готова под грунтовку, но фонарь еще не был приклеен, заняли неделю. Дальше было самое интересное!
Prop&Jet 1/72 Ла-174 ТК
26 числа выставка, на вечер 25 модель в состоянии – с еще не приклеенным фонарем. А мне так захотелось закончить ее для выставки. В общем, за вечер я изобрел для себя очень быстро сохнущую грунтовку – шпатлевка от тамийи, растворитель и серая нитрокраска для цвета. Обычно сцеженная из баллончика авто грунтовка сохнет сутки, а это буквально через 5 минут после нанесения, была готова к обработке.
Prop&Jet 1/72 Ла-174 ТК
Долго подбирал серую краску. Красил акрилом от Хомы. Обычно использую для нитры Белорус. Начав красить акрилом и иностранными аэрографами, понял, что не могу работать аэрографами двойного действия, и снял клапан для воздуха . После это процесс пошел. Хотя тоже не без проблем, самый тонкий аэр с диаметром сопла 0,18 мм все время забивался, в итоге работал я с 0,35. Так и открасил им все.

Prop&Jet 1/72 Ла-174 ТК
После двух слоев краски задул модель футурой, нанес грязь и приклеил декали. Звезды на родной декали у меня рассыпались, те которые должны быть на фюзеляже не подходят для Ла-174 ТК, так как на фотографиях видно, что они должны быть меньшего диаметра. Набрал из остатков старых декалей.
На финиш задул матовым лаком той же Хомы.

Весь процесс по покраске, отделке и приклеиванию мелочевки занял … ночь. Причем, утром я был очень бодрый и еще целый день проездил по делам. Вот она великая сила творчества!
  Prop&Jet 1/72 Ла-174 ТК Prop&Jet 1/72 Ла-174 ТК
Еще раз огромная благодарность автору! Ждем продолжения серии!
С уважением, Антон



 

» Информация о статье
Murr в 29.02.2012 - 11:36
О, процесс пошел! Спасибо за ответы! Профиль разморозился... за год совсем не работал, забыл, что у меня ящик зарегестрирован совсем не тот, что используется. Теперь, думаю должно все нормально отображаться. А есть фотографии, где прицел виден. А то я его как-то не заметил...

С уважением, Антон

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

dabbler

Да... так и есть... По-моему, надо этот обтекатель немного заострить и угол установки поменять. Я как-то не подумал фотографию осветлить так сильно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

... Даже стоит немного воздухозаборник более сглаженным сделать. На будущее, кто собирать будет.
sky_devil в 29.02.2012 - 11:39
А есть фотографии, где прицел виден. А то я его как-то не заметил..


Murr в 29.02.2012 - 11:46
sky_devil

Спасибо! Когда буду 150-ку завершать сделаю прицел. :smile: Морду менять, уже наверное не стоит. Хотя вот на Вашей фотографии, как-будто с формой все и в порядке.
sky_devil в 29.02.2012 - 11:48
Murr
А вот на 150м его как раз и не было :smile:
Murr в 29.02.2012 - 11:53
О да, это я помню=)
Уокер в 29.02.2012 - 14:01
А с коком двигателя что-то не так
#

Андрей согласись, на фото ракурсы все же разные. Там смещение объектива на несколько сантиметров резко дает другую картину, сам мучался пока ловил форму кока.
Один момент, стойка антенны насквозь проходит фонарь и крепится на верхней части закабинного отсека.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Кстати вместо грунта использую Мр. Сюрфейсер 1200 разведенный до консистенции грязного растворителя. Сохнет почти мгновенно адгезия супер, вдобавок выравнивает всякие неровности.
dabbler в 29.02.2012 - 14:47
Муса! Да вопрос провокационный был. Я сам понять не могу.
Мне кажется, что кок градуса на 2 вниз отклонить надо.
Поток воздуха горизонтальный, двигатель стоит под углом.
Кок по идее должен занимать некое промежуточное положение,
чтобы поток довернуть ближе к оси двигателя, поскольку сам кок
при снятом заборнике выглядит вполне себе осесимметричным.
Причем автор модели среагировал как я сам, коuда фотографию
с отливками сравнивал
Redstar_72 в 03.03.2012 - 09:06
В общем хорошая работа, Антон. Видимо, это первый собранный 174ТК?
Но, по-моему, как-то слегка чересчур "чумазый" он для опытной машины.
Murr в 03.03.2012 - 11:40
Redstar_72

Спасибо! В Инструкции написано, что самолет летал "долго и хорошо" в опытных полетах. Думается мне, что он такой и был после этих полетов.

Хочу сегодня 150-ку доделать.
Beloruss в 03.03.2012 - 19:01
Тема: Prop&Jet 1/72 Ла-174 ТК(#4985) - обсуждение
Хороший самолетик!
Смотрится!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy