Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176В сентябре 1948 г. начались заводские испытания опытного истребителя Ла-176 с двигателем РД-45Ф в 2270 кгс тяги. Созданный на базе машины «168», новый истребитель КБ Лавочкина по расчетам конструкторов должен был развивать скорость, вплотную приближающуюся к звуковой. Чтобы достичь этого, крылу и оперению «176» придали стреловидность большую, чем у любого другого боевого самолета того времени - 45° (по линии фокусов). Увеличение угла стреловидности почти на 8° по сравнению с «168» оказалось качественно новой ступенью в развитии аэродинамической компоновки скоростного самолета, потребовавшей новых исследований, проверок в аэродинамических трубах и на стендах прочности. 26 декабря 1948 г. тридцатидвухлетний летчик-испытатель Олег Соколовский в испытательном центре в Саки впервые в мире превышает скорость звука: на снижении (при пологом пикировании) с 10 тыс. м до 6 тыс. м на высоте 7 тыс. м достигает скорости 1105,0 км/ч, что соответствовало числу М=1,021. Такая скорость превосходила официальные мировые рекорды, установленные к этому времени лучшими реактивными самолетами зарубежной авиации и зарегистрированные ФАИ. |
|
Usatiymen в 12.02.2014 - 05:53 Тема: Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176 Отличная работа! Красиво и аккуратно, всего в меру. Жаль нету ОЗ на прототипе - поинтереснее смотрелся бы. |
Aardvark в 12.02.2014 - 13:50 Тема: Re: Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176(#7086) - обсуждение Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри. Так что Лавка была третьей...... Лавка была первым...истребителем преодолевшим звуковой барьер! :wink: :cool: Х-1 машина экспериментальная, "Ласточка" хоть и имела изначально зашитые пушечные порты, но вооружения не несла, а потом и от портов избавилась. |
mmoustaf в 12.02.2014 - 13:59 Тема: Re: Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176(#7086) - обсуждение Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри. Так что Лавка была третьей...... И дополнение к цитате про "Такая скорость превосходила официальные мировые рекорды, установленные к этому времени лучшими реактивными самолетами зарубежной авиации и зарегистрированные ФАИ." На тот момент такая скорость ничего никуда не превосходила. Мировые рекорды скорости устанавливались в горизонтальном полете на высоте 100 м, с допущением предварительного разгона, при этом перепад высоты не должен был превышать 75 метров. Поэтому Ла-176 никого не превзошел в скорости (так правильнее фраза будет звучать). |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176(#7086) - обсуждение
Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри.
Так что Лавка была третьей......