Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Academy 1/72 Spitfire Mk.XIVcЗдравствуйте! Вот и года не прошло, а я уже спешу предоставить на ваш суд, коллеги, своё следующее творение. Модель конечно далека от идеала, в милиметры я её не вгонял, косяки есть (деки местами серебрятся, лопасти блестят, бежевая полоса на хвосте шире, чем надо ), это я уже исправить не смог, в общем, товарищам моделистам обширный фронт для критики, и она приветствуется! Но сам я результатом своих трудов доволен... Для тех, кто не знает историю создания данной модификации Спитфайра, небольшой экскурс в прошлое. С 1939 года конструктора фирмы Супермарин задумывались об альтернативной более мощной силовой установке для истребителя Спитфайр, выбор их пал на мотор Роллс-Ройс RR37.RR37, в серии получил название Гриффон ,был тяжелее и больше Мерлина, но уже тогда развивал номинальную тягу в 1700 лошадей. 29 ноября 1941года спитфайр мкIV поднялся в воздух, это была первая опытная машина с двигателем Гриффон. . ,
А теперь самое время задать вопрос почему Spitfire Mk.XIVс ( что значит С)? Вот я долго не мог найти ответа, пока на выручку не пришли уважаемые коллеги с нашего сайта... На Mk.XIV"С" пушки устанавливались ближе к фюзеляжу , а пулеметы - в консолях. На Е, соответственно, пушки распологались дальше от фюзеляжа. .
|
|
omega в 23.09.2012 - 19:42 Не без недостатков, но хорошая работа, и плюс за неё заслуженный.
мне кажется, что кокарды на фюзеляже должны быть симметричны Естественно - они наносились на заводе, тогда как коды - это уже "полевая" накраска. соответственно буквенный код справа DW@D, слева - D@DW. ... Не, кажись наоборот. И не так, и не так :wink: И вообще - похоже, что в No.610 Sqn коды не отзеркаливались даже в тот период, когда директива предписывала это делать С уважением - Олег. |
Petr1 в 23.09.2012 - 21:14 omega благодарю за высокую оценку!
Так с буквенным кодом получается всё правильно? |
Redstar_72 в 23.09.2012 - 21:35 И про скай не понял что не так ?Поясните если несложно?Заранее благодарю.
Да нет, скай вроде у Вас нормальный... просто в статье Вы назвали эту полосу бежевой, что меня сильно удивило. На мой взгляд, если описывать этот цвет словами, то он светло-серовато-зелёный, но никак уж не бежевый. |
omega в 23.09.2012 - 21:36 Так с буквенным кодом получается всё правильно?
Разумеется - поскольку есть документальные фото левого и правого борта этой машины :wink: уважением - Олег. |
Usatiymen в 24.09.2012 - 07:55 Хорошая работа, приятный Спит получился. Единственно, готовую модель желательно снимать на однородном фоне для лучше восприятия. |
Anonymous в 24.09.2012 - 08:08 Ruben
Фонарь слишком широкий. И вообще неверный в целом. Радиаторы при виде спереди - неверны. Их боковые стенки должны быть перпендикулярны нижней плоскости крыла, а они перпендикулярны плоскости горизонта. Короткие выштамповки под блок цилиндров, надо удлинять. |
Petr1 в 24.09.2012 - 15:02 Хорошая работа, приятный Спит получился. Единственно, готовую модель желательно снимать на однородном фоне для лучше восприятия.
И еще раз спасибо .Про фон на следующей модели учту :wink: |
crusader в 13.10.2012 - 17:11 Тема: Academy 1/72 Spitfire Mk.XIVc(#5613) - обсуждение Хорошая модель. Приятно смотрится.
П.С. как "боролись" с академовскими деками? |
Petr1 в 18.10.2012 - 15:03 Тема: Re: Academy 1/72 Spitfire Mk.XIVc(#5613) - обсуждение П.С. как "боролись" с академовскими деками? Да я вообщем то и не боролся с ними ,по качеству они мне даже очень понравились!) П.С. Всегда приятно слышать лестный отзыв о своём труде :wink: Спасибо! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Только я не понял вот этот пассаж из статьи:
В октябре 1942го были выпущины первые серийные машины, а в сентябре выпуск был уже прекращен.
Это как? :shock:
:oops: :oops: :oops: Ой-ё-ёой!!!Не дописал что в сентябре 43го перестали выпускать...
И про скай не понял что не так ?Поясните если несложно?Заранее благодарю.