Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Azur+Special hobby 1/72 Curtiss H-75 - Пара Хоуков для иностранцевМодель 75", как первоначально называлась эта машина, зародилась в конструкторском бюро "Кэртис-Райт корпорейшн" в 1934-м. Главный конструктор Д.Берлин напрочь отбросил все традиции фирмы, до этого выпускавшей только истребители-бипланы. В "модели 75" не осталось ничего от предыдущих "Хоков", как традиционно именовались истребители "Кэртис", став типичным представителем "новой волны". Это был цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с полностью закрытой кабиной и убирающимся шасси. Azur А013 Mohawk Mk.IV/H-75A4 и Special hobby SH72051 Curtiss H-75M/N/O Hawk Историческая справкаР-36 был весьма распространен в американской авиации в конце 1930-х (было поставлено около 200 шт.), пилоты ВВС армии США практически не использовали их во Второй мировой войне. К декабрю 1941-го этот "Кэртис" уже считали устаревшим. Большая часть истребительной авиации уже перевооружилась на Р-40 - фактически тот же Р-36, но с новым рядным V-образным двигателем "Аллисон" V-1710. МодельВ работу были взяты модели Azur А013 Mohawk Mk.IV/H-75A4 и Special hobby SH72051Curtiss H-75M/N/O Hawk .
|
|
» Автор | |
---|---|
blitz76 | |
Опыт: | 105 |
Репутация: | +21 |
URL Сайта: | http://76blitz76@mai... |
avcooper в 19.01.2013 - 14:16 своего делаю как всегда медленнее, но подробнее... Жду статью! :wink: Или может есть открытая ветка? |
yur в 19.01.2013 - 14:16 Привет. А можно поподробне об "узких местах". с капотом понятно, а что ещё? У самого очереди ждёт. |
blitz76 в 21.01.2013 - 00:08 Тема: Re: Azur+Special hobby 1/72 Curtiss H-75 ...(#5954) - обсужд А что это за волокна на фото где оба двигателя (внизу на нижнем)? к футуре прилипло... больше не буду... Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 45 секунд: Привет. А можно поподробне об "узких местах". с капотом понятно, а что ещё? У самого очереди ждёт. Про косяки модели можно составить целый список. Пойдем от носа: 1. обтекатели втулки винта не верны ни для какой модификации, точил из литника. 2. форма передней части фюзеляжа и капота не верна(см. выше). 3. движки от модификации к модификации менялись(в моделях- одинаковые эпоксидные детальки). 4. всасывающие воздуховоды(карбюратор/маслорадиатор?) во входном отверстии капота не показаны. 5. каплевидных выштамповок перед фонарём нет. 6. козырёк фонаря кабины пилота неправильной конструкции. 7. вопросы по интерьеру, в частности: кресло пилота, заголовник, прицел. 8. не совпадает положение заливной горловины топливного бака в левом «ухе» за фонарем кабины с отверстием в самом «ухе»(заметное смещение). 9. нет имитации различной «фурнитуры» под фюзеляжем, в частности щелей вывода горячего воздуха, креплений центрального бомбодержателя, каких-то патрубков за задней кромкой крыла и т.д. 10. неверна форма выштамповки в районе хвостового колеса. 11. неверная форма обтекателей под стойки шасси("бульба" и вырез под укладку стойки, когда не получается створку шасси установить в нужное положение) 12. отсутствует посадочная фара. 13. крой на центроплане неполный, нет углублений под домкраты. 14. колёса на О модификации в обтекателях как карандаш в стакане…(переточил из старых обломков от ГДР-овского Як-40) 15. толстенные задние кромки крыла и дефекты пластика у элеронов(видны следы шпаклёвки мастер-модели). 16. руль поворота не имеет должных квадратных отверстий, в которых на прототипе расположены приводы рулей высоты и триммера руля поворота. 17. отсутствуют триммеры элеронов. 18. на А4 финском нет упоминания о мачте антенны за кабиной пилота. 19. и наконец окраска в инструкции. По финну: полоса желтого цвета вокруг фюзеляжа появилась, когда на киле уже был «флажок»,а обтекатель втулки винта всегда был иной. По аргентинцу: обтекатель рамки РПК черный. Это то, что вспомнил про косяки. Курите на здоровье!.. |
yur в 22.01.2013 - 18:21 Привет. У меня почти всё это есть в электронке. Очень полезен валк на Тайский (его и буду делать) тоже фоток малёк из нета. а вот какие проекции точнее? Я в своё время перепиливал Смеровский по схемкам из Летитстви L+K, считал точными. Ну и сечас да, в монографиях лётниче. |
blitz76 в 22.01.2013 - 21:35 Аналогично касательно фото. верить никому НЕЛЬЗЯ.
ТОЛЬКО ОБЪЕКТИВУ ФОТОГРАФА. |
blitz76 в 23.01.2013 - 20:29 у сделаных мною на данный момент другая силовая установка, капот, вооружение. я опирался на АиВ с оглядкой на фото, и последним верил бООООльше.
а по 36-му смотрите профи; http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17055_start_0.html |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Себе делаю Н-75А3, эти подвернулись на заказ. "Узкие моменты" пластика (во всех трёх моделях база одинаковая) усвоил, своего делаю как всегда медленнее, но подробнее...
движок почти готов, капот, кокпит.