Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор KMC Models 1/72 Boeing 727-200Предлагаю к обзору кит одного из самых красивых, и наверное практичных самолётов - Boeing 727-200 Advanced в масштабе 1/72.
Несколько слов о прототипе727-ой - первый самолёт, оснащённый штатной ВСУ. Самолёт так же оснащался телетрапом - в 100 версии, и задним трапом в 200-ой версии. Проектировался для внутреннего Американского рынка для применения на малоподготовленных аэропортах. Однако, из за своей практичности получил большое распространение по всему миру. Правда, в Россию 727-ой не ввозился. Видеть его можно в Домодедово - Иранская авиакомпания Iran Air. Ранее, в советский период, в Москву летали PanAm и Lufthansa. Есть ещё один эпизод, связывающий Boeing 727 с Россией. Это история с бортом N317PA авиакомпании Pan Am, упавшим осенью 1966 года на территории бывшей ГДР. Его обломки доставили на аэродром Чкаловская, где долго хранили в ангаре № 4. Кроме того, эти машины используются в административной авиации - Дональдом Трампом, правительством Буркина Фасо, и частными компаниями. УпаковкаОгромная коробка из тонкого картона или толстой бумаги. Не очень прочная. Два огромных литника с деталями. Декаль обёрнута плёнкой. Пакет со смоляными деталями. ИнструкцияИнструкция два листа, каждый из которых чуть меньше формата A4. В качестве введения предыстория прототипа. Указаны технические данные прототипа. Указанный в инструкции интернет сайт фирмы производителя, скорее всего уже не существует. Лаконичная инструкция по сборке. ПластикЛитьё высокого давления без облоя. Очень напоминает пластик Роденовского Ан 12. Почти все геометрические параметры совпадают с чертежами Boeing. Некорректные части пластикаЗадняя кромка стабилизатора слишком тонкая. Кромка киля, наоборот, "перетолщина". Отсутствует «S»-образная труба воздухозаборника второго двигателя. Ниши основных стоек шасси «мелкие». Точнее ниш нет вообще. Небольшая утяжина на воздухозаборнике второго двигателя. Половинки фюзеляжа и консолей расходятся в месте стыков. На стыкуемость это не влияет. Полностью отсутствуют кабины. Как экипажа, так и пассажирская. Между воображаемыми кабинами предлагается установить перегородку. Мотогондолы первого и третьего двигателей смещены назад примерено на 5 миллиметров. ОстеклениеДано отдельным литником. Состоит из иллюминаторов пассажирской кабины с небольшими «ушками» для фиксации внутри и «ромбика» для кабины экипажа. Каждый пассажирский иллюминатор выполнен по отдельности. Кроме того, прилагаются «стёкла» четырёх крыльевых фар, фары передней опоры и прозрачных обтекателей навигационных огней в законцовках крыла. Прилагается так же стекло заднего навигационного огня. Прозрачность отличная. Учитывая это, не понятно, почему производитель не делал внутренности! ДекалиТонкие. Вариант исключительно для авиакомпании American Airlines. А вот варианты бортов на выбор. В декалях имеется комплект цифр под любой борт. Трёхцветная полоса даётся декалью вместе с «каймой» дверей. Есть валквеи. Техничка очень скромная. Правда, в оригинале, изобилие технички на бортах Boeing 727 200 American Airlines не замечено. Смоляные деталиИз смолы выполнены: все три двигателя, лопатки турбин, большие створки ниш основных шасси, стойки шасси, колёса, подкосы, обтекатели закрылков, ниша передней стойки шасси. Правда, ниша передней стойки не совсем корректна. В реальности место крепления передней стойки – это отдельная маленькая ниша. То есть, в оригинале ниш две. В модели это упущено. Колёса проработаны очень хорошо. Диски колёс отлиты без замыливания. Проработаны тормозные механизмы. АфтемаркетВ связи с заменяемостью многих компонентов прототипов семейства 707, 737 и 727 имеется аутентичность афтемаркета для модели Boeing 707 с Boeing 727-200 1/72 KMC Models. ФототравлениеСпециального фототравления для модели Boeing 727-200 1/72 KMC Models нет. Но, учитывая общность матчасти с Boeing 707, есть отличное травление AIRWAVES AC72-100 для 707-го. Включает в себя лопатки турбины, дворники, окантовку фар, антенны. А вот рассекателя воздушного потока не предусмотрено. Декали других производителейПринимая во внимание, что модель 200 легко превратить в «100», то ниже привожу Декали для всех вариантов 200 и100:
Фото некоторых декалей афтемаркета выкладываю. ШассиСпециального афтемаркета стоек шасси для Boeing 727-200 1/72 KMC Models нет. Однако существует металлические шасси SAC 72001 1/72 для Italeri KC-135 Stratotanker.Передняя опора идентичная. Основные - дорабатывать. Модель достаточно весома. Поэтому целесообразней применить металлические стойки. Имеющиеся в комплекте смоляные стойки неплохи, но, возможно, лопнут под немалым весом модели. ЗаключениеЕсли Вы готовы преодолеть все указанные проблемы, то этот КИТ для Вас. Если говорить сравнениями, то этот КИТ Boeing 727-200 1/72 KMC Models напоминает мне Роденовский Ан 12 в масштабе 1/72. Эти КИТы очень близки «по духу». Правда Ан 12 с интерьером. В нашем распоряжении отличный пластик с небольшими огрехами производства. Все эти недостатки пластика исправимы. И на «выходе» красивая модель красивого самолета, которая украсит любой интерьер.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Vig-gen в 22.05.2013 - 06:27 RomaNTIC, не могу с Вами не согласиться.
Хорошее предположение. Но как быть с репутацией? У моего несостоявшегося продавца репутация была примерно такая: 10 положительных отзывов при цене лотов до 20 долларов. И мой отрицательный отзыв, при цене этого лота за 200 долларов. :grin: |
RomaNTIC в 22.05.2013 - 06:58 Vig-gen
Может быть он просто не рассчитывал, что цена окажется такой низкой и решил таки получить минус в репутацию? Не обязательно же все его поступки логичны до крайности? А может и еще есть какие-то объективные или субъективные причины. Я к тому, что вряд ли это все-таки лень :) |
black_tarantula в 24.05.2013 - 18:14 Тема: Обзор KMC Models 1/72 Boeing 727-200 всё таки у Пластикарта грамотно были отлиты иллюминаторы - в одну линейку, без отдельных элементов в плоскости |
risa в 14.10.2013 - 07:13 Приветствую,
Спасибо за обзор. Скажите, а из чего клонировали нос? Интересно от Хеллеровского 707 подойдет? Что за вставки 2го воздухозаборника? |
pilot727 в 14.10.2013 - 18:56 Тема: Re: Обзор KMC Models 1/72 Boeing 727-200 всё таки у Пластикарта грамотно были отлиты иллюминаторы - в одну линейку, без отдельных элементов в плоскости
Сейчас делаю 727 -100 Пластикарта-никаких особых недостатков не выявил.Все дефекты вполне устранимы. Делаю заново,дорабатываю : кабина пилотов-фонарь, шасси, створки,решетки реверса, овал среднего заборника+новая декаль PanAm/ |
pilot727 в 21.10.2013 - 14:24 Эх..эти бы виды реверса-только с закрытыми створками-непонятно есть ли там расстояние между корпусом двигателя и сворками.. |
Anonymous в 15.08.2016 - 23:37 Тема: Обзор KMC Models 1/72 Boeing 727-200 "Принимая во внимание, что модель 200 легко превратить в «100», то ниже привожу Декали для всех вариантов 200 и100:"
---------- Да нет, совсем не легко. Самолёты имеют значительные отличия. Самые явные-у "сотых" 727х овальный воздухозаборник в корне киля. А у "двухсотых" круглый. После вырезания задней секции ( при укорачивании фюзеляжа) сечения не будут совпадать. Кроме того у самолётов иное расположение дверей и иллюминаторов. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Это только моя догадка, но, возможно, они таким образом проверяют текущую рыночную цену модели. А может все еще банальнее - итоговая цена аукциона не устроила.