Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Academy 1/72 F-22 Raptor

Всем доброго времени суток. Вот доделал свою модель F-22. Пока, на мой взгляд, это лучшая из моих моделей. 

Модель собиралась довольно легко. Проработка деталей очень хороша. Огорчил набор декалей. Уж очень толстый лаковый слой, больше похожий на полиетилен. При постройке модели были применены наборы смолы от Aires и травло от Eduard. Хочется отметить крайне корявую установку набора сопел, несмотря на заявленную производителем совместимость с набором от Academy.

Academy 1/72 F-22 Raptor Academy 1/72 F-22 Raptor Academy 1/72 F-22 Raptor
Покраска осуществлялась акрилами Tamiya и Mr.Color. Элеметны кокпита были покрашены эмалью Tamiya. Лаки Vallejo. Расшивку делал при помощи гуаши. Тут немного разочаровался. При последующем покрытии лаком она немного плывет. Краску наносил при помощи аэра и немного кистью. Приварка декалей при помощи набора Microscale (micro sol, micro set).
Academy 1/72 F-22 Raptor Academy 1/72 F-22 Raptor Academy 1/72 F-22 Raptor Academy 1/72 F-22 Raptor

» Информация о статье
Genry в 03.10.2013 - 04:51
Тема: Academy 1/72 F-22 Raptor
Красиво, только слишком грязно для 72-го

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак? И ф-15 и ф-16 не палубные самолёты. А разве на них нету гака? Он таки есть, и на Рапторе тоже.
ShadowRaider в 03.10.2013 - 06:42
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?

Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.
Nickname в 03.10.2013 - 06:46
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?

Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.

Благодарю за разъяснение. Мне стыдно. Правда.
Canoner в 03.10.2013 - 08:37
Тема: Academy 1/72 F-22 Raptor
Даже армейские Скайрейдеры во Вьетнаме при неисправностях садились на аэродромы с тросовыми финишерами.

А если по модели, то, в целом хорошо.
А как наносили покрытие фонаря "а-ля золото"?
Dorsblad в 03.10.2013 - 16:00
Тема: Re: Academy 1/72 F-22 Raptor
Даже армейские Скайрейдеры во Вьетнаме при неисправностях садились на аэродромы с тросовыми финишерами.

А если по модели, то, в целом хорошо.
А как наносили покрытие фонаря "а-ля золото"?
В комплекте уже шел вариант с таким покрытием

Красиво, только слишком грязно для 72-го
Согласен. Это были первые неуверенные шаги в использовании смывки. К сожалению огрехи имеют место быть.

To: ShadowRaider
Спасибо за разъяснение. Век живи век учись. Теперь буду знать =)
Жан-Люк в 15.10.2013 - 11:33
Тема: Academy 1/72 F-22 Raptor(#6669) - обсуждение
Отличная модель!
Сплендис в 15.10.2013 - 11:39
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?

Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.
Я в свое время слышал несколько иное по этому поводу - гаки стоят на всех американских истребителях, чтобы в случае необходимости можно было сесть на авианосец. Но честно признаюсь - финишеры на авиабазах выглядят гораздо более правдоподобно.
Жан-Люк в 15.10.2013 - 11:41
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?

Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.
Я в свое время слышал несколько иное по этому поводу - гаки стоят на всех американских истребителях, чтобы в случае необходимости можно было сесть на авианосец. Но честно признаюсь - финишеры на авиабазах выглядят гораздо более правдоподобно.
А то есть, что бы лётчики имели нужную квалификацию.
Nazar в 15.10.2013 - 12:51

Я в свое время слышал несколько иное по этому поводу - гаки стоят на всех американских истребителях, чтобы в случае необходимости можно было сесть на авианосец.
А то есть, что бы лётчики имели нужную квалификацию.

Бред полный. Подготовка строевого, сухопутного летчика, даже очень хорошая подготовка, не позволит ему сесть на палубу, просто в случае необходимости.

Но честно признаюсь - финишеры на авиабазах выглядят гораздо более правдоподобно.[/quote]

Абсолютно верно, именно для этих целей он ( гак ) на сухопутчиках и предназначен.
Жан-Люк в 24.12.2013 - 12:20
Тема: Academy 1/72 F-22 Raptor(#6669) - обсуждение
Добавлено спустя 55 секунд:

Интересно, почему у нас не используется подобная система?

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy