Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
HobbyBoss 1/72 Ми-8МТ - Восьмерка из АфганаВсем прошедшим Афган посвящается...
|
|
crusader в 16.02.2014 - 12:57 UA-320
Спасибо А подскажите Пожалуйста - метод сухой декали для остекления - это как? посмотрите , я описывал методику. Однако сразу предупрежу - такой фокус пройдет только с нитрокраской! |
Voskman89 в 16.02.2014 - 22:11 Тема: HobbyBoss 1/72 Ми-8МТ - Восьмерка из ...(#7092) - обсуждение Хороша восьмёрка! |
Usatiymen в 17.02.2014 - 07:35 Тема: HobbyBoss 1/72 Ми-8МТ - Восьмерка из Афгана Мастерское исполнение! Просто нет слов, все здорово! |
Oleg83tt в 17.02.2014 - 10:08 Тема: HobbyBoss 1/72 Ми-8МТ - Восьмерка из Афгана Очень классная и стильная работа. Все понравилось. |
Kent в 24.02.2014 - 08:17 Рудольф, поздравляю с завершением стройки! Отлично сработано!
Но, у меня есть пару придиризмов :smile:. Во-первых, лопасти сверху покрашены не в тот цвет. У тебя похоже цвет базы камка. Так как лопасти - это отдельная единица, следовательно они красятся на заводе-производителе. Они должны отличаться по цвету. Как правило, они были серыми с обеих сторон и реже, как на Ми-24 (серо-зеленые с черным низом). Не понятно, что за блок НАР висит на внутреннем пилоне (где недостающие стволы)? Во всяком случае такое впечатление с левого борта. Далее, в Афгане блоки вешались на средние пилоны+внутренние, а бомбы на крайние. Для лучшей центровки, чтобы не перегружать СУ. И кожух "липы" должен быть ближе к цвету хаки. И последнее, на афганских машинах красные метки на дисках были всегда. По 2 на каждый диск с обеих сторон. Примерно так. |
crusader в 24.02.2014 - 13:24 Игорь, спасибо! Принимается!
Через годик к восьмерке добавлю еще и "двадцатьчетверку", и также с Афгана, если Бог даст запустить ГБ "Афганское пекло" |
Kent в 26.02.2014 - 11:48 Через годик к восьмерке добавлю еще и "двадцатьчетверку", и также с Афгана
Тем более, что скоро появятся шикарные наборы травла для неё. |
Kostya-zkv в 18.04.2015 - 19:55 Очень приятная и достойная работа!
Единственное,чем зря заморачивались, так это переделкой топливных баков. Баки увеличенной емкости (из набора Хобби БОсс) могут быть установлены на любой модификации Ми-8, даже Ми-8Т. И на Ваших фото есть ми-8 и с большими и с малыми баками. А малые баки проще было взять (из набора от звезды) - они ведь еще и короче, и в диаметре меньше. Хотя по бакам любой вариант имел место быть. Общее восприятие модели и проработка мне очень понравились. Молодец! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А подскажите Пожалуйста - метод сухой декали для остекления - это как? Потому что с такими обширными площадями, как у Ми-8 вечно мучаюсь.
Ну и может подкоптить "восьмерку" хотя-бы чуть-чуть на коробах ЭВУ и за двигателями. Много не надо, можно даже черным карандашом на ватной палочке, но как по моему будет еще живее смотреться.