Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/48 McDonnell Douglas A-4M SkyhawkПрактически два года назад начал я постройку этого самолета, так сказать, по наитию из детства – собирал подобный кит от Италери в 72-масштабе, попался он мне как-то на глаза в коробке с моделями школьных лет, ну и решил я собрать "римейк" так сказать. в дальнейшем сборка была перенесена в ГБ Реактивы США, где и успешно (ну или более-менее) закончена.
КабинаКак водится у моделистов, начал я с кабины. Вот тут и оказалась самая интересная часть постройки, причина которой достаточно проста – смола AIRES совершенно отказывалась помещаться вместо штатной кабины, причем это относится именно к модификации "М", смола для "F" входит совершенно нормально (тут я с молчаливого согласия товарища OygenDem выложу его фото с разницей в размерах кабин). Ниши шассиТут было бы все ничего себе, однако снова подвела смола – передняя ниша также весьма неохотно встала на свое место, особенно вместе с двумя смоляными отсеками, которые идут в наборе AIRES. Задние ниши шли в комплекте с открытым отсеком вооружения, и тут тоже на первый взгляд все было нормально, но в итоге они оказались короче чем нужно на пару миллиметров! Выручили ниши от F-ки, которые один в один по деталировке с нишами от M-ки, только нормальные по размеру. ФюзеляжТут ничего особенного я не сделал, за исключением нескольких основных моментов. Добавил дренажные трубки, одной вообще не было, но на фото присутствовали. ОкраскаКак я уже говорил в начале, был выбран самолет из VMA-214 Blacksheep, тут просто захотелось сделать самолет именно в варианте окраса Low Visibility, хотя в следующий раз точно буду делать классическую схему окраса. По материалам – грунт Tamiya, краски и лаки Gunze. ИтогКак-то кратко я тут все описал, хотя на самом деле постройка длилась достаточно долго. Сама модель собирается достаточно легко, если собирать из коробки. Опять повторюсь, но при использовании смолы возникают проблемы с кабиной и носовой нишей шасси. Тут опять же есть момент – травление для модификации F оказалось более подходящим, чем выпущенное конкретно под M, однако может быть это именно в моем конкретном случае, так что утверждать на все 100% не могу (хотя у нескольких коллег по цеху возникли именно такие же проблемы, судя по сообщениям во время постройки). Травление EDUARD я использовал практически полностью, так что очень даже рекомендую.
|
|
Anonymous в 01.05.2015 - 06:24 Модель славная!
Мне самому очень нравится этот самолет, особенно в "горбатой" конфигурации. :grin: Но, почему он у Вас так сильно на хвост присел? |
ген.викторыч в 01.05.2015 - 06:27 Тема: Hasegawa 1/48 McDonnell Douglas A-4M Skyhawk Отлично получилось. Ребята, ну уходите вы о рекламы... травло, смола..., читать противно. |
cnick в 01.05.2015 - 07:28 Коллеги, спасибо за комментарии. Отвечаю по порядку - насчет "присел на хвост", так этот аппарат так и сидит, если баки пусты и нагрузки бомбовой нет. Насчет рекламы - совершенно в мыслях не было! Просто реально написал что и как было, каждый же сам решает что использовать а что нет. |
Anonymous в 01.05.2015 - 14:49 ... - насчет "присел на хвост", так этот аппарат так и сидит, если баки пусты и нагрузки бомбовой нет....
То, что у него нос должен быть приподнят - это я в курсе. По фотографиям модели мне показалось, что хвост вниз ушел и нос приподнялся выше, чем надо. Я не придираюсь, просто мне стало интересно - может это следствие сочетания смоляных ниш и родных стоек, а возможно - просто такой ракурс фотографии получился. Вот даже на этих двух фотографиях разница ощущается: |
cnick в 01.05.2015 - 20:11 Еще раз спасибо всем за отзывы!
Ramms да я и не подумал что придираетесь! :wink: Смоляная ниша по форме идентична родной, так что тут ничего не должно было поменяться, стойки я тоже не подрезал, видимо все таки ракурс такой на фото. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Hasegawa 1/48 McDonnell Douglas A-4M ...(#8485) - обсуждение
Красиво получилось!