Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Anigrand Craftwork 1/72 Як-141 (Yak-141 Freestyle) - Недопетая песня о юном барабанщикеКраткая история уникального самолета СВВП Як-141, опередившего время на четверть века и обзор модели в масштабе 1:72 от Anigrand Craftwork САМОЛЕТ...http://www.airliners.net/search/photo.search?&keywords=Yak-141&distinct_entry=true
...И МОДЕЛЬСмоляная модель в масштабе 1:72 фирмы Anigrand Craftwork из Гонг Конга. В наборе 33 детали отлитые из полиуретановой смолы бежевого цвета без явных дефектов и одна вакмформированная прозрачная деталь - фонарь. На коробке указаны линейные модели 254мм Х 140мм, что укладывается в уменьшенные до 72го масштаба линейные размеры натурного образца с погрешностью менее 1%. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Конструктор в 13.01.2010 - 22:44 Толь, нашел тут интересную статейку:
http://www.flankerman.fsnet.co.uk/modl_yak-141.html Як-141 из Су-22 - оригинально! Ну и под завязку о призраках: http://vpk.name/news/35343_yak141_v_kitae.html и первоисточник: http://www.sinodefenceforum.com/navy/yak-141-china-4863.html |
Aardvark в 14.01.2010 - 00:24 по разрешению правительства и МО. Ну про те составы правительства и МО много чего интересного в прессе написано...про то что там чуть ли не кадровые сотрудники ЦРУ были...потому чего ж удивительного в разрешении- "сымай-родные, гуляй за все уплочено!" Так, что никакой торговли секретами небыло. Хотя и жаль с одной стороны! Почему? Да вот в одной из передач о КБ "Звезда" мелькнуло что амеры хотели закупить К-36 в середине 90х для флота, да дума запретила! И что-китайцы вон просто содрали (Г.Северин сам сказал) и плевали они на думу с ее запретами! Вот и какая от этого польза? Не могли у нас сделать такое Максим, так а что тогда наши доперли соединить валом подъемный вентилятор с движком?Не и вправду интересно! К сожалению и сейчас не могут. А кому делать-то, "молодняк" в КБ небось те кто от 50 до 60 лет, как у меня в НИИ было? Так, что свой праведный гнев по поводу продажи Родины, лучше направить на постройку моделей. "Золотые слова,Юрий Венидиктович!" (с) С ув.Сергей |
tolthe1st в 14.01.2010 - 09:30 Паш, привет! Спасибо за ссылки. Кен-даффиевскую постройку знаю наизусть - я ее живьем видел и в процессе тоже. Этот мужик - мой кумир в моделизме и я тут не о качестве каждой отдельной постройки, а о том что он позитивный такой и в теме но не перебарщивает. Короче делает себе в кайф. Ну да ладно, это оффтоп.
Насчет верикалок в Китае, - занятная инфа. Я так себе думаю, если есть заказ, то почему бы яковлевцам не сдуть пыль с документации. Комоновку можно использовать и старую, а нашпиговать его современной авионикой и мощный радар поставить и будет вам "чудо". Тем более, что двигатели показали себя отлично как маршевый так и подъемные, и автоматику управления практически отработали. А там глядишь, на китайские бабки сделаем современный самоль и на Мистраль его)))))))))))) |
Aardvark в 19.01.2010 - 00:13 Не Вы не путайте! Я про катапультное кресло К-36 писал в контексте дерибана его китайской братвой!
Так что извините если не совсем понятно высказался! С ув.Сергей |
Pavel700 в 07.05.2010 - 06:09 Доброго всем дня и с наступающим Праздником!
Так какие все таки есть новости о якобы готовящемуся к выпуску Як-141 в пластике? |
Aardvark в 26.05.2010 - 18:05 :cool: Чтобы не возникадо ненужных домыслов, как человек, непосредственно приложивший руку к Як-141, позволю сделать несколько пояснений.
Представители Локхида работали с ОКБ Яковлева по разрешению правительства и МО. То, что они "выведали" на тот момент, никаких сверхсекретов не составляло. Схема поворотного сопла такой конструкции не является каким-то ноу-хау. Этот двигатель был не совершенен и по хорошему требовал серьезных и продолжительных доработок. Так, что никакой торговли секретами небыло. Американцы молодцы тем, что сумели "вытянуть" из этой схемы максимум. Снабдили сопло очень совершенной системой управления. На взлетно - посадочных режимах сопло отрабатывает управление по крену. Из за этого струйные рули находятся на половине размаха крыла, а не на законцовках как у нас. И мощьность для струйного управления, отбираемая от двигателя, меньше. Также их двигатель позволил отказаться от подьемных двигателей и использовать привод на вентилятор от маршевого. У нас о таком двигателе управленцы даже не мечтали. Не могли у нас сделать такое. К сожалению и сейчас не могут. Кстати в потверждение, точка зрения самих американцев. Наткнулся на вот такую книжечку: По разработке Як-141 только одно предложение, и то хорошо, что вспомнили! (привожу его в оригинале потому как в языком не сильно владею, у кого лучше получится без вопросов!) : The new Russion Federation could not afford to maintain it,and the manufacturer was unable to obtain a foreign sponsor to continue production and development. The supersonic Yak-141 likewise failed due to lack of funding, but its vectored engine nozzle inspired the three-bearing swivel nozzle on the F-35. Ну и то как у меня вышло перевести Новая Российская Федерация не могла ни позволить себе поддержать изготовителя, ни привлечь иностранного спонсора, чтобы продолжить производство и развитие.Сверхзвуковой Як 141 аналогично потерпел неудачу из-за нехватки финансирования, но его векторное сопло вдохновило создателей F-35 на поворотное сопло "с тремя подшипниками"*. ____________________________________________ *- тут дословно, как правильно не знаю. Т.е. главное это все-таки ухватить суть идеи! А далее уже при соответсвующем финансировании, можно в металле воплотить чего угодно! ЗЫ. По книге. ИМХО-мурзилка. Внимания думаю не стоит. Добавлено спустя 22 часа 41 минуту 49 секунд: И по САБЖУ, нарыл вот из одного издания может сподвигнет кого-нибудь на работу.... |
Конструктор в 26.05.2010 - 18:37 Aardvark
Сергей, открытые створки ПД просто красотища, спасибо! А что за издание? |
Aardvark в 29.05.2010 - 16:33 Aardvark
Сергей, открытые створки ПД просто красотища, спасибо! А что за издание? ИИИЭХХХХ! :twisted: Ежели меня вдруг за это якудзы порешат на почве копирайтов....об одном прошу не отдавайте ИМ (ну той стране) - ОСТРОВА!!!! :wink: Так и скажите - хрен вам а не Курилы, и за Серегу еще сначала ответьте! :mad: :cry: :grin: Этот: |
Aardvark в 05.06.2010 - 16:49 Если Вы говорите о легком истребителе, то можно и МиГ-29 было переделать в бесхвостку
А причем тут "бесхвостка"? Речь вообще-то про "вертикалки". Бесхвостка Як-141* в умах конструкторов ОКБ Яковлева имела место быть, но как всегда решили перестраховаться: (в принципе видео со стрижей, потому 1ю и 3ю части не привожу) Ну и просто клипик про Фристайлер под одноименный музык(до кучи попался) ЗЫ. *-Вот почему-то после слов "схема бесхвостка была недостачно нами изучена, на если бы он пошел в серию, то вполне возможно что дальнейшим развитием Як-141 была бы бесхвотрка"" сразу вспоминаются слухи про Вигген в Союзе....интересен Вигген был для нас, ой как интересен! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Это все было отработано на Як-38.