Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940)Приветствую, товарищи! В этот раз строил из ваку-набора Formaplane. Вернее из его скромных обрезков, но основных, фюзеляж и крыло ))) Пришлось изрядно наколдовать силовые каркасы, пластик очень тонкий и хрупкий. Кабину выполнил наполовину из травления от МД и некоторые элементы по фюзеляжу (которые вписывались!). Всё остальное что видно и не видно полностью самодельное. Постарался максимально более-менее исполнить модель похожим на МиГ. Декали сборная солянка (звёзды слегка переразмеренны, подходили от Эконики, но они полное Г)). |
|
» Автор | |
---|---|
MT23 | |
Опыт: | 10365 |
Репутация: | +219 |
URL Сайта: | http://MT23 |
CTS в 15.05.2023 - 15:54 Хорошая по ходу книга...!?
Лучшая о воздушной войне в небе Прибалтики 1941. Где такую бесплатно можно скачать..? ))) Понятия не имею. Добавлено спустя 58 секунд: Где такую бесплатно можно скачать..? ))) Да все там же. Вот ещё, англоязычная, красочная ))) https://www.amazon.com/Air-Battles-over-Baltic-1941/dp/1911512560 |
Migarius в 11.06.2023 - 16:17 Первая опытная установочная партия (ранний) МиГ-1, около дюжины (частично отправили на фронт для полевых испытаний)
Существование "установочной партии" с отличающимся по конструкции фонарями - пока ничем не подтвержденный фейк, как и отправка дюжины машин куда-то на войсковые испытания. Согласен, фотографий даже уничтоженных (пока) нет, но исключать не стоит... МТ23, прохожий1917 прав, что не было «установочной партии» самолётов МиГ-1 с фонарями кабины пилота как на опытных машинах. Этот фейк любит транслировать в своих весьма сомнительных опусах С. Мороз. Ещё на этапе заводских испытаний опытных И-200 стало ясно, что фонарь с открывающейся на правую сторону створкой в эксплуатации не удобен. Поэтому в отчёте по заводским испытаниям это внесли в перечень основных дефектов, а в графе «Решение» записали: «В серию внедряется фонарь сдвигающийся назад». Никакой «первой опытной установочной партии МиГ-1» не было, а была так называемая головная серия – это первые десять машин 1-й серии: №№ 2001-2010, а в первой серии всего было 100 машин: №№ 2001-2100. В интернете имеется временное ТО самолёта И-200 1940 года, где указано, что оно «составлено применительно к головной и первой сериям». На стр. 35 и рис. 30 описана конструкция фонаря со сдвижной створкой. Если бы на машинах головной серии №№ 2001-2008 был бы другой фонарь, то это нашло бы отражение и в ТО, т.к. оно, повторюсь, распространяется и на головную серию. Что касается отправки машин на войсковые испытания. Самолёты головной серии как раз в первую очередь и предназначались для проведения войсковых испытаний. Так вот, девять машин из первого десятка и одна машина из второго десятка в декабре 1940 года были отправлены через Евпаторию в Качинскую авиашколу для войсковых испытаний (до Евпатории по ж/д, в Евпатории сборка и затем перегон в Качу), а одна машина из первого десятка попала в 31-й иап. Проведение войсковых испытаний поручили личному составу 41-го иап, который прошёл переучивание при НИИ ВВС КА. Однако в середине февраля 1941 года, после облёта и перегона лётчиками 41-го иап собранных МиГ-1 из Евпатории в Качу, последовало распоряжение все самолёты передать в 146-й иап для переучивания личного состава. Таким образом войсковые испытания свелись лишь к переучиванию на МиГ-1 личного состава 41-го и 146-го иап. |
Migarius в 11.06.2023 - 19:20 Как хорошо- и модель замечательная, и вопросы были- снялись.
Назвать эту модель моделью истребителя МиГ-1 нельзя. Это помесь МиГ-1 и МиГ-3. К основным недостаткам можно отнести: - совершенно неправильный вход в тоннель водорадиатора, он сделан по аналогии с МиГ-3, а на МиГ-1 перед входом в тоннель было характерное углубление; - нижняя панель капота мотора изготавливалась из двух половин, поэтому посередине должен быть шов; - нижние силовые щиты центроплана как у МиГ-3, а у МиГ-1 они имели другое расположение профилей каркаса; - колёса на модели – от МиГ-3 650х200, а на МиГ-1 были 600х180 с совершенно другим диском и рисунком на покрышке; - фонарь получился не открывающимся, так как на задней неподвижной створке нет имитации прорези под заднюю каретку с роликом; - на МиГ-1 не было потайной подножки на левой панели фюзеляжа (появилась на МиГ-3); - на МиГ-1 не ставили крыльевые пулемёты БК, поэтому на консолях крыла сверху не должно быль четырёх лючков для доступа к узлам крепления пулемётной установки (появились на МиГ-3 с БК). |
MT23 в 11.06.2023 - 19:42 Как хорошо- и модель замечательная, и вопросы были- снялись.
Назвать эту модель моделью истребителя МиГ-1 нельзя. Это помесь МиГ-1 и МиГ-3. К основным недостаткам можно отнести: - совершенно неправильный вход в тоннель водорадиатора, он сделан по аналогии с МиГ-3, а на МиГ-1 перед входом в тоннель было характерное углубление; - нижняя панель капота мотора изготавливалась из двух половин, поэтому посередине должен быть шов; - нижние силовые щиты центроплана как у МиГ-3, а у МиГ-1 они имели другое расположение профилей каркаса; - колёса на модели – от МиГ-3 650х200, а на МиГ-1 были 600х180 с совершенно другим диском и рисунком на покрышке; - фонарь получился не открывающимся, так как на задней неподвижной створке нет имитации прорези под заднюю каретку с роликом; - на МиГ-1 не было потайной подножки на левой панели фюзеляжа (появилась на МиГ-3); - на МиГ-1 не ставили крыльевые пулемёты БК, поэтому на консолях крыла сверху не должно быль четырёх лючков для доступа к узлам крепления пулемётной установки (появились на МиГ-3 с БК). Ого, да Вы по ходу кладезь знаний матчасти по МиГ-1!!! Что Вы нам ещё интересного расскажете...?! |
FORGER в 11.06.2023 - 20:29 Ого, да Вы по ходу кладезь знаний матчасти по МиГ-1!!!
Вы удивлены? Вы не знаете, кто под этим ником? |
MT23 в 11.06.2023 - 20:50 Ого, да Вы по ходу кладезь знаний матчасти по МиГ-1!!!
Вы удивлены? Вы не знаете, кто под этим ником? Пока что в душе не представляю..!? |
mgolovanov в 12.06.2023 - 15:33 К основным недостаткам можно отнести
Огласите весь список, пожалуйста Модель все равно хорошая |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Да все там же.