И-153 «Чайка» не относится к числу моих самых любимых летательных аппаратов.. Но образ у самолета, конечно, запоминающийся. И, хотя, до недавнего времени в тематику моей коллекции она не очень-то укладывалась, но, ведь все мы меняемся, правда?
Представлять прототип, я думаю, не надо.. Поднимите руки, кто не знает не простую, но исключительно яркую историю самолета И-153. Нет таких? Ну и чудненько. Давайте тогда я расскажу про свою модель..
3.2.10 04:43 | Автор: lavka | Рейтинг: 30 | Голосов: 3(+3/-0) | Хитов 12115
В настоящий момент, сложилась такая ситуация, что модель легендарного, можно сказать, культового советского истребителя времён Великой Отечественной войны Як-3 в масштабе 1/48 выпускает только знаменитая чешская фирма Eduard. И эта модель, к сожалению, имеет большие проблемы с копийностью. Но выбора нет и, желающие поставить на полку знаменитый самолёт в миниатюре, приобретают этот набор. Вернее, наборы, ведь одни и те же детали упаковываются в различные коробки, снабжаются разными декалями и инструкциями, некоторые варианты комплектуются платами фототравления. В итоге, на основе одного и того же пластика в продаже имеются несколько «видов» Як-3 и это обыкновенный маркетинговый ход. То же самое можно сказать о моделях F6F Hellcat, P-39 и других продуктах фирмы Eduard.
3.2.10 04:24 | Автор: Вячеслав_Демченко | Рейтинг: 40 | Голосов: 4(+4/-0) | Хитов 14785
В ноябре 1936 Финляндия закупила в Голландии семь истребителей Fokker D.XXI вместе с лицензией на сборку ещё 14 самолётов. В 1937 году был разработан пятилетний план развития финской авиации, который предусматривал увеличение количества истребителей, по этому 15 июня 1937 г. у фирмы FOKKER была приобретена лицензия на неограниченное производство истребителей Fokker D.XXI.
2.2.10 17:03 | Автор: Чебадон | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 4927
Шел 1918 год. Уже несколько лет бушевал пожар Первой Мировой войны. На полях сражений тех лет получило «путевку в жизнь» множество технических новинок. Но в июне 1918 года состоялось событие, которое могло сильно изменить историю летательных аппаратов. Могло, но не изменило… 10 июня 1918 года состоялись официальные испытания первого в мире боевого геликоптера привязного типа. Это был аппарат PKZ 2, построенный в Австро-Венгрии.
28.1.10 21:58 | Автор: ivan-83 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 4873
Наверное, ковбоям, пересевшим в начале прошлого века с лошадей на аэропланы, головной убор в виде цилиндра представлялся символом господства, силы и превосходства… Может быть это явилось причиной того, что шляпа с высоким верхом стала эмблемой эскадрильи VF (VFA)-14 «Шляпников» (Tophatters). Надо признать, что за более чем вековую историю эскадрильи, пилоты-шляпники не раз доказывали свое превосходство и силу в воздухе.
23.1.10 11:16 | Автор: https://new.scalemodels.ru/blog/ | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 5340
Этой модели не было в моих планах. Более того, исключая детские приключения с незабвенным Пластикартом и пару начатых, но давно заброшенных проектов, моделей гражданских самолетов в 144-м масштабе я никогда не делал. Но недавняя дискуссия на нашем сайте открыла мне глаза на любопытную проблему, о существовании которой я раньше не подозревал. Толчок этой дискуссии дала статья, автор которой высказал некоторые мысли о нынешнем состоянии этого направления моделизма, а именно об известным его застое – бедная деталировка, немыслимое для модели военного самолета отсутствие прозрачного остекления, идеализированная, лишенная нюансов окраска – все это почему-то весьма характерно для многих моделей авиалайнеров в 144-м масштабе.
21.1.10 12:23 | Автор: Кошкер | Рейтинг: 160 | Голосов: 16(+16/-0) | Хитов 65389
Здравствуйте, коллеги!
Наконец-то, по прошествии почти трех месяцев, домучил эту модель.
Самолет этот вызывает у меня трепет и уважение к тем, кто на нем воевал. Несмотря на то, что было выпущено небольшое количество этих машин, они себя очень хорошо зарекомендовали у личного состава и были очень эффективными в бою.
21.1.10 07:50 | Автор: nevo | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 6009
Палубная авиация - это любовь на всю жизнь!!!
20.1.10 06:39 | Автор: boris | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 4187
Все свое детство (а оно проходило в семидесятые), каждое лето я летал, когда с родителями, а когда и сам, из Одессы на каникулы в Саратов. Вез меня мой любимый самолет. Очень увлекательно было наблюдать за мотогондолами, шасси убирались и выпускались, моторы сурово гудели, а под крыльями, в просвете облаков проплывали пейзажи. Садились в Донецке и видны были в иллюминаторе угольные терриконы, в Воронеже - и при взлете внизу мелькали леса и поля.
18.1.10 16:30 | Автор: GIN | Рейтинг: 10 | Голосов: 1(+1/-0) | Хитов 5674
Очень сложно написать что то новое об этой модели. Тем более о самом прототипе. Обо всем этом написано уже столько статей, что просто нет смысла грузить сервер
Итак, представляю на Ваш суд мою трактовку. Модель, достаточно известного исполнения Капитана Кларенса Е. Андерсона.
17.1.10 07:25 | Автор: GETZZ | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 3197
| |
3D модель по фотографии Аэрограф Где можно купить силикон? Грунтовка для моделей Как сделать корабль из дерева? Каропка ру Клуб тм Компрессор для аэрографа Компрессор из холодильника своими руками Компрессор своими руками Краски mr color Краски тамия Магазины для моделистов в Москве Модель танка т 35 купить Модель титаника Модельные магазины Москвы Модельные магазины Украины Пайка твердыми припоями Покрасочная камера своими руками Реактивный двигатель для моделей купить Ремонт гитары своими руками Русский масштаб Самодельный компрессор Самодельный токарный станок по металлу Сигнатура проблемы 6 1 7600 16385 Силикон для форм Стеллажи для моделей Трафарет звезды Фототравление Чем растворить супер клей |