Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Крымск 1988

Предлагаю вашему вниманию свою работу 2-х годичной давности.Работа делалась в память срочной службы в ОБАТО г. Крымска в 1988 году. 

 Данный борт в стандартном окрасе без Камо, был безвозратно потерян в начале 90-х (катастрофа). Модель от Трубачей в 1/72. Окраска красками  Mr. Hobby. Применялась модуляция, везеринг ,включая выгорание краски с использованием пигментов. Самодельный участок аэродромных плит с разметкой.

Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Крымск 1988Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Крымск 1988Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Крымск 1988Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Крымск 1988Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Крымск 1988Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Крымск 1988Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Крымск 1988Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Крымск 1988Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Крымск 1988

» Информация о статье
AndyK в 07.06.2017 - 16:23
Тема: Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Кры...(#11142) - обсуждение

Что значит "в стандартном окрасе без камо"? Стандартный окрас Су-27 - камуфляж
VIT-RUS в 07.06.2017 - 16:56
На некоторых фото, ЛКП настолько выгоревшее, что цвета практически сливаются. Видимо это и пытался изобразить автор модели. Хотя фраза "в стандартном окрасе без камо" тоже несколько удивила. Кстати, техничка, номера и ОЗ для такой потрепанной окраски слишком ярко смотрятся. И на аэродромных плитах фактура слишком не масштабная. Если увеличить до 1:1 получится булыжная мостовая. В остальном, на мой взгляд, модель получилась вполне хорошо.
Witt в 07.06.2017 - 19:28
На некоторых фото, ЛКП настолько выгоревшее, что цвета практически сливаются. Видимо это и пытался изобразить автор модели. Хотя фраза "в стандартном окрасе без камо" тоже несколько удивила. Кстати, техничка, номера и ОЗ для такой потрепанной окраски слишком ярко смотрятся. И на аэродромных плитах фактура слишком не масштабная. Если увеличить до 1:1 получится булыжная мостовая. В остальном, на мой взгляд, модель получилась вполне хорошо.
Вы совершенно правы, хотел сказать то, что осталось от ЛКП при выгорании и шелушении. Фактуру на плитах хотел просто оживить,т.к. в таком масштабе она выглядит слишком ровной. Так сказать добавить зрелищность.
AndyK в 08.06.2017 - 05:13
Witt, Я так понимаю модель демонстрирует с-т по состоянию год эдак на 1988-й? Дело в том, что 562 иап начал получать Су-27 осенью 1986 года (первая партия в октябре). За два года с-ты не могли так изгадиться и выгореть до такой степени, что не читается рисунок камуфляжа (см. фото ниже). Конкретно борт 06 - с-т 15-й серии (зав.№ 36911015919, д.в. 01.10.1986). С завода с-т вышел с грязевым щитком ПОШ раннего типа (на с-тах Т-10 в пр-ве с 27-й серии заменен на новый) и ПФГ (противофлаттерными грузами) на ВО (с 25-й серии перестали устанавливать). Меняли щитки и демонтировали ПФГ в эксплуатации по бюллетеням. У вас же щиток ПОШ позднего типа соседствует с ПФГ на килях. В 88 году доработки на бортах еще не проводились (кстати, сперва снимали ПФГ, а позже щитки меняли). Вот фото 21 борта из 562 иап 1987 года.
# # # #

Фото липецкого борта (тоже ранних серий) 1989 года
#

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy