Цельнометаллический И-270 был спроектирован в 1946 году для проверки пригодности жидкостно-реактивных двигателей в авиации в двух экземплярах, оба разбились при испытаниях.
Тем не менее, применение ЖРД позволило увеличить скорость, скороподъемность и потолок: самолет достигал скорости 1000 кмчас, на высоту 15000 метров самолет поднимался за 13 минут, потолок составлял 18000 метров.
Модель данного самолета выпускается фирмой «Amodel» в классическом для нее виде – ЛНД, со всеми достоинствами и недостатками. Перечислю последние применительно к данной модели: Достоинства:1. Внутренняя расшивка, аккуратная и ровная, «замыленность» не обнаружена.
2. Мягкая в обработке пластмасса.
3. Яркая и ровная декаль фирмы «Fresco» Недостатки:
1. Расшивка слишком мелкая, при ошкуривании «съедается». Это не касается лючков.
2. Мутный, непрозрачный, толстостенный фонарь с кучей облоя.
3. Тонкостенные детали оказались слишком толстыми.
4. Диски колес не похожи на оригинал
5. Схема сборки нарисована от руки и размножена на копире (ксероксе по-русски)
6. Деталировка кабины бедновата, однако приборная панель испещрена кружочками приборов.
В связи с этим были произведены доработки:
1. Расшивка была прорезана заново. Так как чертежей не нашел, а на фотографиях она была очень похожа, то наносил ее одновременно с опиливанием – как только расшивка становилась еле заметна, она подвергалась углублению.
2. Был сделан новый фонарь из бутылки от газировки (термоформование матрица-пуансон). Так как поверхности прессформы были отполированы, полировка самого фонаря не потребовалась. Приклейка фонаря осуществлялась на клей «Момент кристалл»
3. Все, что можно было опилить потоньше, было опилено – щитки, оперение, сопла.
4. Антенна, стойка антенны и штурвал были вытянуты из литника.
Окраска.
Модель окрашена эмалямиModelMasterItaleri без предварительного грунтования. В работе активно использовал малярный (строительный бумажный) скотч без принудительного снижения липучести, эмаль ни в одном месте не отошла.
Основной тон – ММ1781 «алюминий», отдельные элементы ММ1780 «сталь» и ММ 1790 «серебряный хром».
Тонирование модели осуществлялось художественными акриловымикрасками «Decola», они разводились водой с добавление капельки «Фэйри» в качестве эксперимента. Эксперимент неубедительный, особой разницы с ПАВ и без них не обнаружено…