Модель «Ан-26» делалась как подарок другу Евгению. Его дядя на этой машине летал в Африке, в Анголе. Об этой поездке сохранилось несколько фотографий в их семейном архиве. Вот что получилось, опираясь на этот архив и представленную в разобранном виде модель.
Приветствую, уважаемые коллеги! После продолжительного молчания выкладываю на ваше обозрение еще одну свою работу. Несколько месяцев она ждала фотосессии, но так и не дождалась, поэтому выкладываю то, что есть.
Воспитанникам Дворцов пионеров и СЮТ-ов, тем, кто ездил в пионерские лагеря, короче, поколению, чье детство пришлось на 70-80-е годы прошлого века, посвящается…
В боях под Сталинградом принимало участие множество модификаций авиатехники с обеих сторон. Новый самолет Ла-5, проходящий боевое крещение в небе Сталинграда, стал сюрпризом для немецких летчиков. Трусливо называя его «новая крыса», враг быстро уяснил грозность оружия и предпочел скоротечные бои по вертикали. Ла-5 был серьезным противником до конца войны.
Приветствую вас, друзья!
Хотел бы предложить вашему вниманию модель, сделанную мною в рамках GB: Luftwaffe-46 II который проходил на форуме этим летом, вот только время для написания статьи нашлось только теперь.
В 40-ых годах прошлого века развитие реактивной авиации подошло к знаковому рубежу – скорости звука. Старые схемы компоновки с двигателем впереди и прямым крылом уже достигли своего технологического предела, и простое наращивание мощности двигателя не давало заметного прироста скорости. Необходимо было координально менять схему компоновки и использовать новейшее достижение аэродинамики – стреловидное крыло.
Модель строилась в рамках ГБ «истребители с индексом Р». При постройке использовалась всем хорошо знакомая модель от Tamiya и большой набор смолы от Aires, включающий в себя: кабину, ниши шасси, двигатель, пулеметные ниши и небольшую плату травления.