Доброго времени суток моделисты и просто неравнодушные)
Со всеми перерывами и поисками вдохновения с самого начала до полного завершения модели прошло около трех месяцев.
Поклонникам альтернативной истории посвящается
День 15 декабря 1938 года выдался морозным. И хотя водитель остановил машину как обычно рядом с подъездом, но даже за те несколько шагов до нее , Валерий почувствовал холод, неприятно забирающийся своими щупальцами под лётный реглан. От этого прикосновения плечи невольно передернулись, и вдруг пред глазами проявился тот сон, который всё утро ускользал, оставаясь маревом без четких границ предметов и смыслов.....
Добрый вечер, коллеги!
В апреле мне досталась коробка с надписью Vickers 66 Vimy Commercial. В магазине раскрыть не разрешили. Взял потому что понравилась картинка. Пришел домой и мое радостное настроение сильно поубавилось.
Приветствую!Представляю Вашему вниманию очередную модель.На этот раз американский гидросамолёт Sikorsky JRS-1.Это третий в моей модельной жизни гидросамолёт,первым был в далёкие восьмидесятые Пластикартовский Бе-6,не так давно собрал Supermarine Sea Otter и вот JRS-1.
Приветствую коллег!
Представляю на вашему вниманию модель американского истребителя палубного базирования F-8E, единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла. Широко применялся в ходе Вьетнамской войны.
Ил-14 М,СССР-91587: построен на Ташкенском АПО им.Чкалова. Начало эксплуатации в Аэрофлоте МГА СССР-Украинское УГА, под номером СССР-Л1587,в 1957 году. С 1958 г.- Коми УГА,Сыктывкарский ОАО.Летал до 1973 г. Списан по износу.
У моделей, прототипов, которые ещё не встали на вооружение, есть огромный плюс. Не надо икать чертежи и всякие валки. Пару фоток, и вперед.
Тут тем более проработка на уровне. И после долгих простоев, или для отдыха, J-20, самое оно.
Давно я собирался написать статейку про KI-27, но все руки как то не доходили. Так, что представляю на суд коллег очередное свое творение. Хотелось мне написать текста по-меньше, а получилось как всегда… Но, в общем, фотки в конце статьи))
Добрых весенних дней,фанаты стендового моделизма! К окончанию Второй мировой войны командование флота Её Величества пришло к неутешительному выводу о том, Британия не обладает современными истребителями палубного базирования собственной постройки.Исходя из этого прискорбного факта,седовласые лорды Адмиралтейства в начале 1944 года написали челобитную во все вышестоящие инстанции и заполучили добро на разработку новой машины по спецификации 10/44.По техническому заданию будущий самолёт должен был относиться к новой категории T.F.(torpedo-fighter).