Доброго вам дня,господа!
Прежде чем строить второй вертолет, Игорь решил вновь посетить Париж и познакомиться с новинками авиации. На сей раз юный конструктор вернулся в Киев с двумя моторами «Анзани» в 25 и 15 л.с.
В 1908 году Игорь Сикорский захотел построить вертолет.Для строительства вертолета требовались двигатель и ряд других частей, достать которые в Киеве было сложно. Игорь обратился к родным с просьбой отпустить его в Париж для приобретения необходимых вещей и знакомства с новейшими достижениями авиации. Эта просьба не вызвала у родственников энтузиазма.
Доброго дня суток господа. Решил показать модель некогда собранную при участии в ГБ "Красные звезды"
Модель известнейшая, поэтому описывать историю и китографию не вижу смысла.
Итак,добрый день,господа!!!
Про аппарат Татаринова большинство форумчан знают из описания прекрасной модели Мастера Романа Самохвалова.
Я сейчас не про модель, я про саму оценку данного аэромобиля.
А какая может быть польза от недавно появившейся опции "опыт"? Например, такая, что эти цифры стали напоминать о том, что уже полгода не могу собраться написать статью о постройке модели летающей лодки Григоровича М-5. Засим исправляюсь.
В 1912 году прошелвоздухоплавательный съезд, на котором с докладом «Критика прежних систем геликоптеров и описание нового типа геликоптера системы автора» с большим успехом выступил Б.Н. Юрьев.